12 характеристик трипваера
Главные характеристики трипваера
- Платный
– В отличие от лид-магнита трипваейр имеет определенную стоимость, и не предоставляется пользователям бесплатно - Цена трипваера намного меньше стоимость основного продукта
– Трипваер направлен на стимуляцию первой покупки, чтобы подтолкнуть пользователя к финансовым отношениям с компанией. После этого совершить крупную сделку с продавцом заказчику будет легче - Трипваер относится к основной продуктовой линейке
– Для магазина бытовой техники в качестве трипваеров могут выступать дополнительные аксессуары или гарантия, а для сервисов – некоторые виды услуг - Закрывает потребность не полностью
– Если трипваер будет решать все боли клиента, то у него не будет возникать необходимость купить основной продукт за полную стоимость - Нет в открытом доступе
– Бесплатно скачать трипваер на сторонних ресурсах не получится - Входит в воронку продаж
– Трипваер служит следующей ступенью взаимодействия продавца и покупателя, после лид-магнита - Универсальность
– Можно использовать абсолютно во всех нишах и сферах деятельности - Имеет ограниченный срок действия
– Покупка трипваера должна быть импульсивной, поэтому предложение должно быть ограниченным по времени - Выгода
– Предложение должно вызывать интерес новых клиентов, поэтому в качестве трипваера не стоит выбирать что-то дорогое. Стоимость должна быть максимально доступной и привлекательной. Лучше устанавливать не целые значения – 99, 199 рублей и так далее - Актуален для целевой аудитории
– Частично решает проблему, с которой пользователь может обратиться в компанию. Составляется на основании маркетингового исследования целевой аудитории потенциальных покупателей - Простота применения
– Клиент должен сразу воспользоваться купленным трипваером, без дополнительных сложностей и шагов. Это повысит уровень доверия к компании - Полезность
– Предложить что-то ненужное в качестве трипваера не получится. Такой продукт не вызовет интереса и не привлечет новых клиентов