Мониторинг конкурентов – Просмотр статей и постов, набравших наибольшую популярность
Вопросы и возражения клиентов
Проведение опроса среди пользователей на тему желаемых постов – В отличие от вопросов, здесь не нужно комментировать и писать – просто кликнуть на подходящий вариант ответа. Поэтому в опросе примет участие больше людей, чем при просьбе задавать вопросы. Можно провести анонимный
Гугл тренды и Яндекс Вордстат – Инструменты помогут определить, какие интернет-запросы наиболее популярны в поисковых системах
Зарубежные ресурсы по сходной тематике – Не все пользователи владеют другими языками, тем более, если ресурс использует научный или технологический подраздел языка
События в стране, городе – Можно прокомментировать, выразить неодобрение или поддержку происходящим в регионе общественно резонансным событиям
Новые хайповые книги, фильмы, игры – Сделать рецензию или поделиться впечатлением о прочтении, просмотре, прохождении. Можно сделать выводы о том, как они повлияют на развитие индустрии
Истории из рабочего процесса – Смешные или необычные случаи из жизни коллектива, компании и др
Мнения экспертов – Публикация мнений профессионалов о выпускаемом продукте
Отзыв клиента – Развернутый отклик компании на положительный отзыв клиента или ответ на несколько отзывов
Популярные мемы – Использование мема в контексте рабочего процесса, производимого контента, продукции компании
Награды и премии – Посты о достигнутых успехах, победах в конкурсах и полученных наградах
Участие в челленджах – Направленных на защиту окружающей среды, вымирающих животных или в развлекательных – смешные танцы, популярные песни и др
Анонс – Пост о важном мероприятии, дне открытых дверей, о выпускаемом продукте или о другом важном посте
Интервью – Разговор с личностью добившейся успеха в данной сфере
Благотворительные посты – Информация о сборе средств для помощи людям, попавшим в затруднительную жизненную ситуацию