7 примеров креативной рекламы в Youtube

Реклама неразрывно связана с креативной деятельностью, так как напрямую связана с проявлением творческих задумок, идеи и так далее. Качественная реклама – это некий “симбиоз” между правильно составленным портретом целевой аудитории, ее выявленными целями и грамотной подачей того или иного предложения или услуги.
Креативная реклама всегда оказывается эффективной, так как она не только решает проблемы потенциального клиента, но еще и носит развлекательный характер, что положительно рост лояльности аудитории и распространение рекламного видеоролика.
Ниже подробно рассказываем на примерах, какая реклама на YouTube оказалась наиболее креативной и, следовательно, удачной.

  • ”Как живут люди в трущобах Африки”
    – Нативная реклама Booking.com – онлайн-сервиса для бронирования отпускного или командировочного жилья. Именно за счет креативной подачи многие ее зрители видеоролика даже сначала не поняли, что это – реклама
  • ”Fake News №48”
    – Креативная реклама мобильного приложения правозащитного проекта. Отдельно стоит заметить, что рекламодатель отлично “попал” в целевую аудиторию и угадал их потребность
  • ”Котозависимость”
    – Просто милый видеоролик, который не раздражает. Несмотря на то, что это реклама, данное видео хочется пересылать друзьям и распространять его из-за милых котиков
  • ”Ванна с чипсами от Саши Спилберг”
    – Это видео – креативная реклама, которая органично вписана в тематику канала, к тому же выполнена в формате челленджа
  • ”Пародия на «Despacito»”
    – Рекламный ролик можно описать двумя словами – смешно и интересно. Именно это заставляет пересылать рекламное видео друзьям, тем самым распространяя его. Выполнено очень креативно
  • ”Пародия Сыендука на «Игру престолов»”
    – Не многие люди, посмотревшие этот видеоролик, поймут, что это реклама Амедиатеки. Нативность – один из элементов креативной рекламы
  • ”«Смартфонная слепота»”
    – Качественно, нативно вписана рекламная интеграция с российским оператором связи МТС