7 примеров креативной рекламы во ВКонтакте

Реклама позволяет более эффективно распространять информацию. К ее составлению подходят с ответственностью, ведь качество предложения влияет на поведение пользователя. Креативная реклама – один из самых действующих способов привлечения трафика.

  • Картинки, которые вызывают яркие эмоции

    В оформлении рекламы важно подобрать запоминающуюся картинку, которая будет вызывать у пользователя положительные эмоции. Это заинтересует человека и станет толчком к тому, чтобы он ознакомился с предложением.
  • Картинки с изображением, о чем мечтает человек

    Пачки денег, машины, отдых за границей – то, что мечтают иметь люди. Подобные изображения привлекают и наталкивают на мысль, что предлагаемый товар/услуга поможет в достижении целей.
  • Яркие картинки с крупным текстом

    Так устроен мозг человека, что первоначально он обращает внимание на крупный текст, а потом – на тот, что меньше. Интересно! Статистика показывает, что на объявления, имеющие красный фон, мужчины реагируют более всего.
  • Картинки с привлекающими внимание фразами

    Яркая фраза, которая остановила пользователя хоть на пару секунд, позволит донести до него необходимую информацию. Пример: “Поменяй сознание”, “Первый заказ через месяц обучения”, “Научись контролировать эмоции за пару занятий” и тд.
  • Видео

    Видеоролик способствует получению точной информации. Только Вконтакте не обладает функцией автоматической загрузки ролика. Поэтому пользователя необходимо заинтересовать с помощью главной картинки, что является нелегкой задачей.
  • Изображение “До” и “После”

    Подобный вариант рекламы является одним из самых “рабочих”. Так человек показывает, что случится с пользователями, если они выполнят целевое действие.
  • “Около 80% людей пропустят это”

    Некоторые считают, что такая реклама малоэффективна. Но, как показывает статистика, пользователи останавливаются на этом моменте и ознакамливаются с предложением. В любом случае, если раскрутка продукта или услуги необходима для повышения продаж, то рекомендуется воспользоваться всеми возможными способами распространения информации.