9 метрик интернет-маркетинга

Метрики в арсенале маркетологов – это качественные либо количественные показатели, которые отображают уровень продуктивности способов продвижения продукта на рынке. Кроме того, они помогают определить степень удовлетворенности клиента и уровень его лояльности к бренду.

  • Коэффициент конверсии

    Он обозначается как CR и рассчитывается, как процентное соотношение количества конверсий к числу посетителей. Этой метрикой вычисляется доля тех пользователей, которые совершали какие-либо целевые действия (звонили, подписывались, регистрировались и т.д.).
  • Показатель кликабельности

    Его определяют пропорционально количеству кликов и числу показов, умноженному на 100 процентов. Цель данной метрики – оценить эффективность рекламных инструментов.
  • Средняя стоимость клика

    Рассчитывается как отношение суммы расходов на рекламу к числу переходов по ссылке и позволяет понять, какую прибыль может получить компания за счет одного клика.
  • Цена лида

    Она обозначается, как CPL и считается по следующей формуле: рекламные расходы, разделенные на количество полученных лидов или контактов.
  • Привлечение клиента

    Значение средней стоимости данного показателя определяется путем деления расходов , понесенных на привлечение новых пользователей, на количество приобретенных в результате рекламы клиентов.
  • Окупаемость рекламных вложений

    Этот показатель обозначается ROAS и считается, как отношение между доходом и расходом на рекламу, умноженным на сто процентов. Таким образом измеряется прибыль с каждого рубля, вложенного в кампанию по продвижению бренда.
  • Коэффициент окупаемости инвестиций

    ROI выражается в процентах и определяется как разница между доходной и расходной частью бюджета, которая затем делится на сумму расходов и умножается на сто. Этот показатель позволяет понять прибыльность либо убыточность бизнеса.
  • Цена заказа

    CPO вычисляется, как отношение суммы расходов, затраченных на рекламную кампанию, к числу привлеченных клиентов. Данная метрика позволяет оценить среднюю прибыль от одного покупателя и стоимость заказа.
  • Процент оставленных корзин

    Он обозначается CAR и вычисляется как процентное соотношение числа пользователей, которые просто отправили товар в корзину, и тех, кто завершил свою покупку. С помощью этой метрики оценивается продуктивность работы маркетологов.