9 ключевых навыков трейд-маркетологов
Основная цель трейд-маркетинга заключается в том, чтобы максимально привлечь клиента к товару и мотивировать его на покупку. Эффективно реализовать эту задачу можно лишь в том случае, если специалист обладает профессиональными компетенциями в данной сфере.
- Креативность
Это главный навык маркетолога. Привычка работать исключительно по отработанным схемам и алгоритмам мало подходят для этой профессии. Здесь нужны творческий подход и умение принимать нестандартные решения. - Коммуникабельность
В это понятие входит не только способность открыто и искренне общаться с людьми, доносить свою мысль до окружающих, но также талант находить компромиссные решения и выстраивать выгодные дружеские отношения,. - Вера в успех
Важный для трейд-маркетолога навык – уверенность в собственных действиях. Нужно не только самому верить в успешность предлагаемых проектов, но и заразить этой верой команду и клиентов. - Понимание современных тенденций
Чувствовать дух времени, знать все тенденции, возникающие в профессиональной среде и тонко улавливать существующие культурные коды – качества, без которых невозможно эффективное продвижение товара на рынке. - Умение прогнозировать и выстраивать стратегию
Без этого навыка не обойтись при планировании коммуникации, оптимизации маркетинговых компаний и эффективной работе с рекламными агентствами. - Знание психологии
Маркетолог не только много общается и коммуницирует. Самое главное – он создает свой продукт для людей. Выстроить эффективную работу, не обладая знаниями в сфере психологии потребителя, не получится. - Желание развиваться
Каждый день появляются различные новые тренды, возникают каналы продвижения товаров и селебрити. Чтобы не оказаться в отстающих, нужно знакомиться с профессиональными новинками, интересоваться и много читать. Это важно для любого маркетолога, который хочет завоевать авторитет и уважение среди коллег. - Работа в команде
Умение донести свою идею, отстоять точку зрения и добиться ее воплощения в жизнь с помощью коллег – важный навык для маркетолога, который рассчитывает не только на собственные силы, но и умеет получить поддержку команды. - Умение планировать бюджет
Чтобы достичь поставленных целей, необходимо иметь представление о том, сколько денег нужно для привлечения покупателей. Это помогает спланировать бюджет и правильно распределить его между каналами маркетинговой коммуникации.