12 каналов продвижения товаров в интернет
- Контекстная реклама
– Объявления, которые отображаются напрямую в выдаче. Это платформы: Яндекс.Директ. Google Ads, myTarget (для контекстных объявлений). В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает продолжительное время, контекстная реклама адаптируется быстро - Таргетированная реклама
– Социальные сети дают возможность показывать рекламу не только по конкретным запросам пользователей, но и исходя из их возраста, места проживания, интересов и т.д. Системы для таргета: Facebook Ads, myTarget, Tik Tok Ads, Вконтакте - Ремаркетинг
– Синоним канала продвижения – ретаргетинг. Очень эффективный инструмент, позволяющий показывать рекламу только заинтересованным пользователям. Ремаркетинг проходит через таргетированные рекламные системы, контекстные рекламные сети и программатик - Контент
– Можно привлечь пользователей при помощи интересного и уникального контента: блог, обучающие видео, интеграция в СМИ, подкасты, распространение электронных материалов, вебинары, инфографики - SMM
– Это маркетинг в социальных сетях или околотемных каналах: масс-фоловинг, масс-лайкинг, работа с лидерами мнений, рекламные интеграции, реклама в сообществах, конкурсы, акции, мемы и т.д - Email-маркетинг
– Сюда относятся все типы рассылок: информационные, тематические, триггерные, уведомления, напоминания, акции - Маркетплейсы
– Это системы, которые генерируют товарные предложения, путем ввода в них исходных данных о компании. Самые популярные маркетплейсы – это Яндекс.Маркет, ozon.ru, poisk-podbor.ru и прочие - Сайты объявлений
– Иногда сайты с объявлениями работают не хуже, чем таргетированная реклама. При меньших затратах, клиент сам найдет компанию и отреагирует на ее предложение, поэтому доски объявлений не стоит недооценивать. Самые популярные: «Авито», «Юла», «Из рук в руки» - Форумы
– Бесплатный способ пообщаться со своими потенциальными клиентами и представить свой бренд - Оптимизация поиска
– Работа с метрикой Яндекс и Google для повышения позиций сайта в поисковых системах. Прежде чем запускать поисковую оптимизацию, нужно убедиться в том, что юзабилити сайта находится на достойном уровне - Справочники
– Для популяризации своего сайта или аккаунта не стоит пренебрегать справочниками и каталогами, такими, как: Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, 2GIS, региональные информационные издания - Купонаторы
– Если компания предоставляет услугу, можно оформить ее на онлайн-площадках, занимающихся продажей купонов (типа Biglion)