12 каналов продвижения товаров в интернет

  • Контекстная реклама
    – Объявления, которые отображаются напрямую в выдаче. Это платформы: Яндекс.Директ. Google Ads, myTarget (для контекстных объявлений). В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает продолжительное время, контекстная реклама адаптируется быстро
  • Таргетированная реклама
    – Социальные сети дают возможность показывать рекламу не только по конкретным запросам пользователей, но и исходя из их возраста, места проживания, интересов и т.д. Системы для таргета: Facebook Ads, myTarget, Tik Tok Ads, Вконтакте
  • Ремаркетинг
    – Синоним канала продвижения – ретаргетинг. Очень эффективный инструмент, позволяющий показывать рекламу только заинтересованным пользователям. Ремаркетинг проходит через таргетированные рекламные системы, контекстные рекламные сети и программатик
  • Контент
    – Можно привлечь пользователей при помощи интересного и уникального контента: блог, обучающие видео, интеграция в СМИ, подкасты, распространение электронных материалов, вебинары, инфографики
  • SMM
    – Это маркетинг в социальных сетях или околотемных каналах: масс-фоловинг, масс-лайкинг, работа с лидерами мнений, рекламные интеграции, реклама в сообществах, конкурсы, акции, мемы и т.д
  • Email-маркетинг
    – Сюда относятся все типы рассылок: информационные, тематические, триггерные, уведомления, напоминания, акции
  • Маркетплейсы
    – Это системы, которые генерируют товарные предложения, путем ввода в них исходных данных о компании. Самые популярные маркетплейсы – это Яндекс.Маркет, ozon.ru, poisk-podbor.ru и прочие
  • Сайты объявлений
    – Иногда сайты с объявлениями работают не хуже, чем таргетированная реклама. При меньших затратах, клиент сам найдет компанию и отреагирует на ее предложение, поэтому доски объявлений не стоит недооценивать. Самые популярные: «Авито», «Юла», «Из рук в руки»
  • Форумы
    – Бесплатный способ пообщаться со своими потенциальными клиентами и представить свой бренд
  • Оптимизация поиска
    – Работа с метрикой Яндекс и Google для повышения позиций сайта в поисковых системах. Прежде чем запускать поисковую оптимизацию, нужно убедиться в том, что юзабилити сайта находится на достойном уровне
  • Справочники
    – Для популяризации своего сайта или аккаунта не стоит пренебрегать справочниками и каталогами, такими, как: Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, 2GIS, региональные информационные издания
  • Купонаторы
    – Если компания предоставляет услугу, можно оформить ее на онлайн-площадках, занимающихся продажей купонов (типа Biglion)