9 видов событийного маркетинга

  • Ярмарки
    – Популярный способ создания эмоциональной связи между компанией и целевой аудиторией. Можно выделиться на фоне конкурентов, показать достоинства и уровень компании путем крупной масштабной презентации и богатства оформления стенда
  • Презентации
    – Проводятся на двух уровнях: для клиентов и для партнеров и демонстрируют новые продукты или обновления уже имеющихся. На обзорных презентациях можно объединять аудиторию. В зависимости о продукции компании, презентации проходят на уровне семинаров (только со спикерами) или с демонстрацией продуктов
  • Отраслевые конференции
    – Популярный метод событийного маркетинга для В2В компаний. На конференциях презентуются проекты, новые отрасли, новые этапы развития бизнеса, которые потенциально должны заинтересовать партнерские компании
  • Тематические праздники
    – Организуются крупными компаниями для привлечения внимания к бренду или напрямую к своей продукции. В мероприятиях могут участвовать как партнеры по бизнесу, так и клиенты. Например, в отелях это «секретарские вечеринки» для топовых корпораторов, у Сбербанка «Зеленый марафон», у Лукойла – «День нефтяника» и т.д
  • Тренинги
    – В рамках тренингов компания знакомит партнеров и клиентов со своей продукцией, рассказывает о ней с лучших сторон, демонстрирует и, главное, учит с ней работать. Таким образом компания показывает, что не только продает продукцию, но и прорабатывает взаимодействие потребителей с ней
  • Выставки
    – Мероприятия менее масштабные, чем ярмарки, но по сути очень похожи. На выставках можно распространять информацию о компании через стенд, представителей, листовки, рекламу от организаторов, рекламу по громкой связи во время мероприятия и т.д
  • Фестивали
    – Это общее понятие, которое включает в себя все мероприятия от культурно-массовых до спортивных. Компания может выступить спонсором или организатором, учредить свою премию, выдавать свои награды
  • Благотворительность
    – Благотворительные мероприятия могут быть приурочены к определенному инфоповоду (сбор средств на что-то) или иметь постоянных характер (компания может поддерживать приют для животных, детский дом и т.д.). Помимо практической пользы нуждающимся, благотворительные мероприятия увеличивают лояльность и доверие к бренду
  • Семинары
    – Компания должна выступать в качестве лидера мнений, чтобы доказать клиентам и партнерам свой профессионализм. Участие специалистов в качестве спикеров способно увеличить доверие к компании и привлечь потенциальных партнеров