Релевантное название аккаунта – Идеальное название логичнее выбирать, опираясь на ключи. Таким образом можно расширить поиск своего бренда в органической выдаче поисковиков путем случайных запросов. И клиентам так будет проще вручную искать аккаунт
Хештеги – Хештеги также подбираются по ключам и соответствуют популярным запросам клиентов. Прописываются под постом на удалении от текста, или по последним алгоритмам Инстаграм – в первом комментарии под постом. Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные
Геотеги – Пост с геолокацией автоматически попадает в подборку публикаций с этой меткой, а если под ним будет высокая активность, пост может выйти в ТОП и его увидит больше пользователей
Маски – Создать собственную маску можно при помощи сторонних приложений, интегрированных с Инстаграм. Попросив своих пользователей воспользоваться маской, ее можно вывести в «популярное», тогда ее увидит большее количество лидов и через маску обратят внимание на создателя
Лид-магнит – Ценный продукт пользователю в обмен на действие: подписку, комментарий, репост, привлечение друзей. Это могут быть как материальные блага, так и гайды (чек-листы, туториалы, авторские курсы)
Коллаборация – Взаимопиар в постах или сториз. Таким образом блогеры обмениваются активной аудиторией, увеличивая свою собственную. Плюс коллаборации – привлечение заинтересованных подписчиков и теплой целевой аудитории
Прямые эфиры – Большим плюсом прямых эфиров является строка оповещения – пользователи онлайн будут в курсе трансляции. Также это возможность напрямую пообщаться с подписчиками и привлечь их к своему бренду
Интерактивы – Аудитория будет интенсивнее писать комментарии и выводить посты в ТОП, если у нее есть для этого повод: дать ответ на вопрос, высказать мнение, поставить реакцию, выбрать фото
Качественный контент – Объем контента нужно рассчитывать, исходя из темы и аудитории. Темы должны быть злободневными, меньше вводных слов и больше ключей, чтобы пост мог попасть в органическую выдачу поисковиков. Хороший контент разделен на списки и абзацы, а не написан сплошным текстом, и имеет посыл к читателям и мотивацию на комментарий