Личные встречи – позволяют обстоятельнее рассказать о предлагаемом продукте, особенностях заключаемой сделки. Зачастую такое общение становится завершающей фазой многочисленных предварительных контактов. Однако нынче многие продавцы стараются сразу встретиться лично
Телефонные беседы – зачастую представляют холодные звонки, поэтому звонящему человеку важно продемонстрировать индивидуальный подход к собеседнику. Придётся посредством наводящих вопросов выяснить текущие потребности, постараться перевести потенциального клиента в тёплый лид
Тематические выставки и конференции – выступления и наглядное демонстрирование возможностей особенно эффективны при наличии среди слушателей большого количества представителей целевой группы. Участие в выставках позволяет собрать и контактные сведения для последующего взаимодействия
Собственный сайт – помогает правильнее презентовать компанию, реализуемые товарные позиции, оказываемые услуги. Благодаря форме отправки заявки привлекаются наиболее доброжелательно настроенные заказчики. Аналогично действует сервис заказа обратного звонка, а также чат с онлайновым консультантом
Контекстная реклама – выручает новоиспечённый бизнес, когда ещё не сформирована клиентская база. Важно грамотно формулировать заголовки объявлений. Следует указывать цены на продаваемые товары, чтобы улучшить качество трафика, сократить рекламные расходы
Таргетированная реклама – коммерческие предложения, распространяемые в популярных социальных сетях, способствуют увеличению людского потока на сайт продавца. Помогает привлекать посетителей, проживающих в конкретном регионе, достигших определённого возраста
Доски объявлений и аукционы – аккумулируют множество покупателей и продавцов. Первые участники стараются найти образцы, продающиеся дешевле рыночной цены. Вторые вынуждены подстраиваться под интересы большинства, поэтому им редко удаётся получать прибыль в значительном размере
Биржи лидов – площадки, специализирующиеся на привлечении потенциальных покупателей, разрешают выбирать тему, оплачивать за конечный результат, например, покупку либо звонок, регистрационные действия или отправку заявки. Условия сотрудничества определяет заказчик, а не исполнитель
Рассылки писем – осуществляются по электронным почтовым ящикам либо реальным. Если получатель отправлений предварительно подписался на рассылку, то регулярное поступление писем помогает поддерживать у него интерес к рекламируемому продукту