9 каналов привлечения лидов

  • Личные встречи
    – позволяют обстоятельнее рассказать о предлагаемом продукте, особенностях заключаемой сделки. Зачастую такое общение становится завершающей фазой многочисленных предварительных контактов. Однако нынче многие продавцы стараются сразу встретиться лично
  • Телефонные беседы
    – зачастую представляют холодные звонки, поэтому звонящему человеку важно продемонстрировать индивидуальный подход к собеседнику. Придётся посредством наводящих вопросов выяснить текущие потребности, постараться перевести потенциального клиента в тёплый лид
  • Тематические выставки и конференции
    – выступления и наглядное демонстрирование возможностей особенно эффективны при наличии среди слушателей большого количества представителей целевой группы. Участие в выставках позволяет собрать и контактные сведения для последующего взаимодействия
  • Собственный сайт
    – помогает правильнее презентовать компанию, реализуемые товарные позиции, оказываемые услуги. Благодаря форме отправки заявки привлекаются наиболее доброжелательно настроенные заказчики. Аналогично действует сервис заказа обратного звонка, а также чат с онлайновым консультантом
  • Контекстная реклама
    – выручает новоиспечённый бизнес, когда ещё не сформирована клиентская база. Важно грамотно формулировать заголовки объявлений. Следует указывать цены на продаваемые товары, чтобы улучшить качество трафика, сократить рекламные расходы
  • Таргетированная реклама
    – коммерческие предложения, распространяемые в популярных социальных сетях, способствуют увеличению людского потока на сайт продавца. Помогает привлекать посетителей, проживающих в конкретном регионе, достигших определённого возраста
  • Доски объявлений и аукционы
    – аккумулируют множество покупателей и продавцов. Первые участники стараются найти образцы, продающиеся дешевле рыночной цены. Вторые вынуждены подстраиваться под интересы большинства, поэтому им редко удаётся получать прибыль в значительном размере
  • Биржи лидов
    – площадки, специализирующиеся на привлечении потенциальных покупателей, разрешают выбирать тему, оплачивать за конечный результат, например, покупку либо звонок, регистрационные действия или отправку заявки. Условия сотрудничества определяет заказчик, а не исполнитель
  • Рассылки писем
    – осуществляются по электронным почтовым ящикам либо реальным. Если получатель отправлений предварительно подписался на рассылку, то регулярное поступление писем помогает поддерживать у него интерес к рекламируемому продукту