6 примеров эффективного ремаркетинга

На многих сайтах в течение дня появляются сотни, а то и тысячи посетителей. На их привлечение уходит очень много денег. Однако, далеко не каждый человек, зашедший на страницу компании, готов сразу же приобрести товар. Для того, чтобы не потерять такого клиента и мотивировать его на покупку, создан ремаркетинг.

  • Похожие товары

    Потенциальный покупатель рассматривал определенную категорию товаров, но так и не сделал свой выбор. По мнению маркетологов, такому человеку нужно показать похожие товары, которые решат его проблему. Например, если ему нужно организовать спальное место, то нужно показать клиенту все, что может его заинтересовать: диваны, кровати или модульные спальни.
  • Брошеная корзина

    Очень многие посетители интернет-магазинов добавляют покупки в корзину, но так и не доходят до оплаты заказа. Таким пользователям стоит направлять напоминания о том, что его покупка не завершена, и предлагать довести начатое дело до конца. В напоминании обязательно нужно указать ссылку на страницу с корзиной, чтобы клиент мог сразу же кликнуть по ней мышкой.
  • Больше информации о компании

    Нерешительные пользователи, у которых на решение о покупке может уйти несколько дней, а то и недель, все это время будут заходить на сайт компании-продавца. Плохо, если все это время ему на глаза будет попадаться одна и та же информация. Контент должен постоянно обновляться. Нужно рассказывать о совей компании все: от новинок до распродаж, спецпредложений, дополнительных услуг и социологических опросов.
  • Приглашение посетить офлайн-точки

    Подобные площадки есть практически у каждой торговой компании. Нужно только обратиться к своим посетителям, которые живут или работают недалеко от магазина и сделать им интересное предложение. Как вариант, пригласить на дегустацию или бесплатное тестирование своей продукции.
  • Попробовать вернуть клиента

    Если пользователь уже начал оформлять заказ, то он, скорее всего, лоялен к этой торговой площадке. Поэтому всегда есть шанс попробовать вернуть своего клиента обратно. Для этого можно сделать объявление с интересной скидкой или рассказать о новых товарных поступлениях.
  • Сезонные покупки

    Такие товары, как правило, приобретаются с определенной периодичностью, соответственно, сезонные предложения можно планировать. Например, за несколько недель до начала весенних посадочных работ можно предложить клиентам свежие семена или саженцы по интересной цене. Такой прием поможет удержать своего покупателя и не позволить ему приобрести товар на сайте конкурентов.