9 преимуществ видеоконтента

Видеоконтент – эффективный способ продвижения и источник трафика, популярность которого возрастает с каждым годом. В чем же заключаются его основные преимущества?

  • Легкость восприятия
    – для восприятия видео требуется минимум напряжения и усилий, ведь не нужно скролить и читать текст. Распознать визуальный образ значительно проще, чем заниматься дешифровкой букв. При этом, необходимая компании или бренду информация откладывается на подкорке зрителя, мотивируя к покупке
  • Инфоемкость
    – за одну минуту видеоролика удастся представить объем информации, сравнимый с несколькими страницами текста. Всего 10 секунд будет достаточно, чтобы продемонстрировать в видео процесс работы того или иного устройства, и рассказать о преимуществах товара. В условиях нехватки времени, принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как никогда актуален
  • Запоминаемость
    – любая информация запоминается лучше при сопровождении визуального ряда. Запомнить важные характеристики продукта, не акцентируя на этом внимание пользователя – проще всего именно с помощью видео
  • Универсальность
    – использование видеоконтента имеет повсеместное распространение в силу его универсальности. Этот формат может использоваться с одинаковым успехом как для презентаций, объяснительных роликов, рекомендательных и рекламных сюжетов. Размещение видео уместно и на сайте компании, и в социальных сетях, а также на специализированных видеосервисах
  • Формирование доверия клиентов
    – видеоконтент является наиболее живым из возможных форматов, и способствует формированию доверия к компании или бренду, приоткрывая завесу «внутренней кухни», и сокращая дистанцию между продавцом и покупателем
  • Рост вовлеченности аудитории
    – лучшим инструментом вовлечения аудитории станет качественный видеоконтент, в частности – вирусный или с юмором. Запуск подобного сарафанного радио непременно приведет новых клиентов
  • Снижение расходов на рекламу
    – привлечение аудитории через видеоконтент обойдется до двух раз дешевле по сравнению с традиционной рекламой
  • Увеличение продолжительности просмотра
    – размещение ролика на странице сайта поможет повысить продолжительность времени ее просмотра, что не останется незамеченным поисковыми роботами, ранжирующими положение ресурсов в выдаче
  • Стимулирование
    – благодаря сформированному эффекту доверия, видеоролик поможет в достижении конечной цели – продаже товара, лучше любых маркетинговых инструментов.