9 преимуществ видеоконтента
Видеоконтент – эффективный способ продвижения и источник трафика, популярность которого возрастает с каждым годом. В чем же заключаются его основные преимущества?
- Легкость восприятия
– для восприятия видео требуется минимум напряжения и усилий, ведь не нужно скролить и читать текст. Распознать визуальный образ значительно проще, чем заниматься дешифровкой букв. При этом, необходимая компании или бренду информация откладывается на подкорке зрителя, мотивируя к покупке - Инфоемкость
– за одну минуту видеоролика удастся представить объем информации, сравнимый с несколькими страницами текста. Всего 10 секунд будет достаточно, чтобы продемонстрировать в видео процесс работы того или иного устройства, и рассказать о преимуществах товара. В условиях нехватки времени, принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как никогда актуален - Запоминаемость
– любая информация запоминается лучше при сопровождении визуального ряда. Запомнить важные характеристики продукта, не акцентируя на этом внимание пользователя – проще всего именно с помощью видео - Универсальность
– использование видеоконтента имеет повсеместное распространение в силу его универсальности. Этот формат может использоваться с одинаковым успехом как для презентаций, объяснительных роликов, рекомендательных и рекламных сюжетов. Размещение видео уместно и на сайте компании, и в социальных сетях, а также на специализированных видеосервисах - Формирование доверия клиентов
– видеоконтент является наиболее живым из возможных форматов, и способствует формированию доверия к компании или бренду, приоткрывая завесу «внутренней кухни», и сокращая дистанцию между продавцом и покупателем - Рост вовлеченности аудитории
– лучшим инструментом вовлечения аудитории станет качественный видеоконтент, в частности – вирусный или с юмором. Запуск подобного сарафанного радио непременно приведет новых клиентов - Снижение расходов на рекламу
– привлечение аудитории через видеоконтент обойдется до двух раз дешевле по сравнению с традиционной рекламой - Увеличение продолжительности просмотра
– размещение ролика на странице сайта поможет повысить продолжительность времени ее просмотра, что не останется незамеченным поисковыми роботами, ранжирующими положение ресурсов в выдаче - Стимулирование
– благодаря сформированному эффекту доверия, видеоролик поможет в достижении конечной цели – продаже товара, лучше любых маркетинговых инструментов.