8 способов найти клиентов в Youtube

  • Регулярная публикация новых видео по своей теме

    На YouTube важно стабильно выкладывать новое, уникальное, оригинальное и интересное видео, чтобы поддерживать интерес имеющейся аудитории и привлекать новую. Это не означает, что все они автоматически станут клиентами. Но, определенный процент перейдет по ссылкам, сделает покупку или совершит иное целевое действие.
  • Рекламные вставки

    Их можно вставлять непосредственно в свое видео. Это отрезок видео, в котором автор перемещается в другое место, кабинет, офис компании, напоминает о том, что зрители могут воспользоваться их услугами или приобрести продукцию. Вставка органично вписывается, т. к. это не скрытая, а прямая реклама, для которой выделен короткий промежуток времени. Главное, не перебарщивать и не пичкать свой ролик большим количеством таких вставок.
  • Платная реклама Google Ads

    С его помощью можно настроить рекламу своего бизнеса, даже если канала нет и роликов. Она будет публиковаться на других популярных каналах. Главное, выбрать наиболее подходящие площадки, чтобы целевая аудитория была заинтересована в продвигаемой продукции. Ее можно настроить по ключевым словам, по интересам, по месторасположению клиентов и т. д.
  • Сотрудничество с блогерами и реклама на других Ютуб-каналах.

    Блогеры-миллионники и тысячники отлично могут продвигать товары и услуги. Главное, чтобы их целевой аудитории было интересно то, что рекламируется. Это привлечет большое количество лидов.
  • Ответы на вопросы клиентов

    Отвечать следует не только в комментариях, но и в самих роликах. Отдельное видео, полностью посвященное этому вряд ли будет интересным, особенно если оно длинное. Можно вставить регулярный блок в ролики, например, в конце, чтобы ответить на 1-3 вопроса зрителе, которые являются представителями целевой аудитории.
  • Работать с «болями» клиентов

    Большинство людей заходит на YouTube, чтобы найти ответы на те или иные вопросы. Им не нужна «вода», разжевывание соплей. Им нужна конкретика! Качественная конкретика. Это касается любого вопроса. Например, как приготовить наливку из яблок, или какой выбрать фундамент под строительство частного жилого дома и т. д. В видео необходимо дать максимум практичных и достоверных советов.
  • Разместить видео на всех доступных площадках

    Видео из YouTube можно размещать во многих социальных сетях, на сайтах и форумах. Почему бы не воспользоваться данной возможностью и не увеличить число просмотров?!
  • Анализ конкурентов

    Нужно смотреть регулярно, какое видео выкладывают компании-конкуренты. Это не означает, что надо за ними все повторять и снимать то же самое. Можно проанализировать их контент и постараться предложить зрителям и потенциальной целевой аудитории что-то еще более интересное.