9 привычек хорошего маркетолога

  • Анализ собственных ошибок
    В маркетинге необходимо быть всегда готовым к падениям и неудачам. Важно с достоинством принимать свои поражения и анализировать ошибки, чтобы избежать их последующего повторения. В противном случае придется наступать на одни и те же грабли
  • Планирование-важная составляющая успеха
    Жизнь маркетолога должна быть под контролем, чтобы не забыть о важных встречах и делах, о дружеских и семейных вечерах. Планирование также помогает проанализировать свой распорядок дня
  • Насыщение визуальной стороной
    Весьма полезным может быть времяпровождение в Инстаграме или на Ютубе. Необходимо постоянно развиваться, а на данных сервисах можно без труда найти обучающие видео уроки по маркетингу. Весьма популярным в последнее время стал pinterest. Сервис помогает расслабиться, насладиться визуализацией работы
  • «Слежка» за конкурентами и коллегами
    Лучше всего учиться на чужих ошибках. Поэтому можно смело следить за жизнью, неудачами и успехами других маркетологов. В данном процессе также можно найти единомышленников и создать с ними совместную коллаборацию
  • Обращение к целевой аудитории
    Маркетолог должен определить, кто именно составляет целевую аудиторию бизнеса, после чего найти способы продвижения продуктов и услуг именно данным людям
  • Мониторинг соц. сетей
    Хорошей привычкой маркетолога является активное изучение того, о чем говорится в бренде, компании в социальных СМИ. При ведении собственных рабочих страниц важно отвечать на все поступающие вопросы. Люди замечают данный факт, а быть замеченным в глазах потенциальных покупателей всегда важно
  • Поиск инноваций
    Хороший маркетолог всегда старается отстраниться от конкурентов. Человек старается воплотить в жизнь свои новые идеи. Это помогает покорять карьерные вершины
  • Измерение и анализ данных
    Хороший маркетолог всегда изучает поведение аудитории: как она взаимодействует с контентом, реагирует на новшества и т.д. Необходимо отслеживать такие показатели, как кликабельность, количество и качество контента, тренды в соц. сетях и т.д
  • Проверка гипотез
    Маркетологи тестируют новые фишки, чтобы понять, работают они в компании или нет. Это помогает развиваться и совершенствоваться со временем