9 вариантов работы с негативом

  • Удаление
    – относится к наиболее простым способам формирования позитивного имиджа. Если задействуется свой сайт, то процедура уничтожения негативного отклика осуществляется без лишних затрат. Однако на интернетовских просторах встречаются площадки, владельцы которых исключительно за определённое вознаграждение удаляют нежелательные послания. Следует знать меру в подобных действиях, поскольку многих настораживает полное отсутствие отрицательных отзывов. Ведь все знают, что при желании можно в любом предмете отыскать недостатки
  • Игнорирование
    – актуально для негативных сообщений от пользователей-троллей, которые научились профессионально применять провокационные технологии ради самоутверждения. Поскольку такие люди не располагают достоверной информацией, не заинтересованы в поиске истины, то с ними вести диалог нет никакого смысла. Изобилие недостоверных сведений подогревает интерес у обыкновенных читателей, а также настоящих потребителей, которые без труда разоблачат обманщиков. При этом лишние упоминания продукции либо компании всегда полезны для бизнеса
  • Аргументированные ответы
    – помогают вести конструктивное общение, демонстрировать профессионализм, развеивать сомнения у других пользователей. Требуется сохранять эмоциональное спокойствие при написании ответных текстов
  • Уместные шутки
    – подходят при взаимодействии с откровенными троллями. Юмор в ответ на бездоказательные обвинения способен мигом прекратить малоприятный диалог
  • Уточняющие ответы
    – пригодятся для выяснения ситуации с писателями заказных отзывов. Придётся проявить терпение и дотошное отношение к подробностям, потому что конкуренты могли действительно найти просчёты в работе. Необходимо расспросить собеседника о проблеме. Если она имеется, то потребуется её решить в сжатые сроки. В противном случае важно уличить в обмане, приведя неопровержимые факты с доводами
  • Обнаружение заказчиков необоснованного негатива
    – предполагает дальнейшее разбирательство в судебных инстанциях. Благодаря тяжбе в суде можно прекрасно разрекламировать свою компанию, её продукцию. Особенно большой резонанс достигается при найме столичного адвоката, охотно высказывающего собственное мнение в средствах массовой информации, часто цитируемого новостными порталами
  • Саморазвитие
    – улучшение производственных и иных внутренних процессов ради максимизации результатов деятельности предприятия или организации. Активнее развиваться помогают конструктивные послания даже с отрицательным подтекстом. Удаётся быстрее исправлять ошибки в работе, оперативно адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов
  • Оперативность
    – минимальный интервал времени между публикацией комментариев и ответами компании. Демонстрирует стремление фирмы сохранить наработанную репутацию. В итоге повышается лояльность у потребителей
  • Объективный подход
    – подразумевает мысленное занятие позиции человека, оставившего сообщение, для оценивания содержания. Когда мнение правильное, тогда следует смело признать свою вину, чтобы продемонстрировать честность и открытость, способность находить компромиссные решения