14 типичных ошибок дизайнера

  • Игнорирование пожеланий клиента
    в результате приводит к созданию дизайна, отторгаемого заказчиком, поэтому придётся многократно переделывать работу. При таком отношении к делу возможно и сокращение клиентской базы
  • Отсутствие желания разобраться в поставленной задаче
    связано со стремлением быстрее выполнить заказ, используя уже наработанные либо шаблонные решения
  • Ориентирование на абстрактного посетителя сайта
    вызвано полным незнанием аудитории разрабатываемого или уже существующего интернетовского портала. В итоге игнорируются проблемы большинства постоянных пользователей
  • Применение графических элементов
    , содержащихся на ресурсах, находящихся в первой десятке поисковой выдачи, поэтому не достигается необходимая оригинальность и привлекательность
  • Попытки придумать абсолютно новые элементы
    чреваты появлением чувства отторжения у посетителей, ведь они зачастую ожидают привычного изображения и такой же ответной реакции на их действия
  • Использование устаревших шаблонов
    ни одного пользователя не может порадовать. В связи с этим осложняется задача его удержания на страницах сайта
  • Излишнее творчество
    иногда вредит, если содержание страницы перегружается различными деталями
  • Дизайн создаётся без проекта
    , поэтому во время прорисовки интерфейса дизайнер вынужден много фантазировать, не учитывая насущные потребности посетителей
  • Пренебрежение ключевыми правилами
    при оформлении текстовой информации приводит к акцентированию внимания пользователей на второстепенных сведениях
  • Нарушение иерархии
    вкупе с неприметностью управляющих кнопок затрудняет навигацию
  • Добавление лишних иллюстраций
    , которые не несут полезных данных, но замедляют загрузку страницы, увеличивают затраты посетителей, отдельно оплачивающих трафик
  • Ошибочный выбор иконок
    провоцирует недопонимание среди пользователей. Люди при нажатии на символы получают в ответ не то, что ожидают увидеть
  • Обратная связь не принимается во внимание
    , которая могла бы на стадии разработки дизайна выявить многие типичные ошибки, ухудшающие удовлетворённость посетителей
  • Многочисленные пустые места
    не позволяют дизайн воспринимать единым целым