7 преимуществ прямого маркетинга

  • Помогает продавцу быстрее развиваться
    – общение непосредственно с потребителями товаров либо услуг позволяет выявлять их актуальные потребности. Знание текущих проблем и ожиданий пользователей продуктов облегчает выработку не только долгосрочной, но и краткосрочной стратегии развития, а также адаптацию существующих решений
  • Покупателям помогает сделать окончательный выбор
    – во время персональных бесед человек выясняет отличительные особенности предлагаемой продукции, совместно с собеседником рассматривает варианты максимального использования положительных качеств продаваемых изделий. В результате потребитель быстрее осознаёт необходимость приобретения товара либо услуги
  • Ускоряет товарооборот продавца
    – быстро продаются образцы за счёт оперативного принятия решений потенциальными покупателями. Также ускоряются продажи благодаря общению с заинтересованными лицами, сегментированными на группы по возрасту и хобби, социальному статусу и полу, доходам. Учитывается и первичная готовность к совершению целевого действия
  • Прямое общение
    – намного эффективнее трансляции информации неопределённому количеству людей. Каждый собеседник осознаёт собственную значимость, ведь лично с ним напрямую беседует представитель компании, выделив в своём плотном графике время для личной встречи. Особо впечатляет потребителей демонстрирование осведомлённости относительно задач, решаемых ими в данный момент времени. В итоге упрощается принятие необходимого продавцу решения
  • Лёгкость анализа эффективности
    – обеспечивается индивидуальным подходом, оперативным внедрением появляющихся задумок, системой подсчёта целевых и промежуточных действий. Без дополнительных усилий определяется процент открытия электронного письма, его прочтения, количество проданных экземпляров, эффект конкретного рекламного текста. Собираемые в онлайновом режиме показатели помогают своевременно отказываться от неэффективных способов продвижения в пользу высокорентабельных версий. Также быстрее появляются идеи по доработке малорентабельных методов
  • Минимум вложений
    – применяемый маркетинговый инструментарий намного дешевле телевизионной рекламы. При этом достигается максимальная вовлечённость потенциального клиента в процесс обсуждения предлагаемого продукта, поскольку прямой маркетинг акцентируется на итоговом результате