7 стратегий омниканального маркетинга

  • Локализация
    – предусматривает адаптацию технологий продаж с учётом особенностей поведения и интересов людей, проживающих в местности, на которой присутствует продавец продукции либо услуг. Необходимо перевести на местный язык содержание страниц сайта, инструкций, нанять персонал, способный общаться на родном для жителей языке. При отображении новостей, отзывов, комментариев на своём интернетовском портале первыми следует выводить заметки, относящиеся к данной территории
  • Мобильность
    – основывается на тщательной проработке сайта, предназначенного для мобильных устройств. Общеизвестно, что омниканальный маркетинг полноценно живёт именно на переносной электронике, поэтому от качества разработки интернетовского ресурса зависит его эффективность. Дизайн обязан учитывать нюансы небольших экранов. Важные элементы требуется размещать в самом начале страницы, а также её центре. При этом должны меняться их размеры в зависимости от диагонали матрицы. Придётся акцентироваться и на скорости загрузки содержимого
  • Популяризация новых вариантов оплаты
    – повышает товарооборот. Теперь сначала в несколько кликов на мобильном сайте оформляют дорогостоящую покупку, которая потом оплачивается небольшими платежами
  • Превращение традиционных магазинов в выставочные залы
    – помогает избежать появления неликвидов, значительно сократить складские запасы. В результате снижаются ежемесячные издержки, которые благоприятно влияют на конкурентоспособность розничных цен
  • Привлечение потребителей к созданию контента
    – позволяет поддерживать интерес к торговой марке и её товарам у большого количества людей. Происходит и расширение базы потенциальных клиентов
  • Акции со скидками
    – стимулируют к покупкам многих посетителей. Можно готовить наборы с дорогими изделиями, которые в этом случае реализуются по полной стоимости. Нередко размеры дисконтов зависят от общей суммы покупки. Скидка может выглядеть и в виде подарка
  • Конкурсы
    – облегчают генерирование пользовательского контента. Информация от потребителей становится безвозмездной рекламой. Эффект заметно увеличивается, если мероприятия включают голосование посетителей