6 успешных примеров партизанского маркетинга

Продвижение товара невозможной без рекламы, которая с годами становится настолько навязчивой и агрессивной, что потребитель все чаще реагирует на нее с раздражением. В качестве альтернативы рекламщики предлагают использовать технику партизанского маркетинга, которая помогает достичь цели с минимальными затратами.

  • Сарафанное радио

    Это идеальный инструмент для партизанского маркетинга. Например, ресторану можно абсолютно не тратить деньги на рекламу, а периодически приглашать на бесплатную дегустацию новых блюд парикмахеров или визажистов.
    Давно замечено, что люди этих профессий пользуются особым доверием у своих клиентов. Особенно, когда речь заходит о женщинах. А женский пол, как известно, и есть то самое сарафанное радио.
  • Вирусное видео

    Сюжет такого ролика может быть самым простым. Если вновь коснуться рекламы ресторана, то можно снять забавные кадры с участием шеф-повара. Как вариант, такое видео может быть снято при помощи скрытой камеры или имитировать скрытую съемку. Главное – придумать оригинальную идею. Например, показать, как повар поет или танцует в тот момент, когда готовит заказ для посетителей.
    Веселый ролик выкладывается в соцсетях, и если он, действительно, интересный, то количество просмотров растет с невероятной скоростью. Так, незаметно по миру разлетается реклама ресторанного заведения.
  • Другой продукт

    Еще один эффективный прием партизанского маркетинга – наклеить на оборотную сторону разменной монеты рекламу своей компании.
    Такие монетки можно давать клиентам, которые платят наличкой, в виде сдачи.
  • Реклама на авто

    Припаркованные в людных местах старые автомобили могут стать прекрасным инструментом для наружной рекламы. Опытные маркетологи рекомендуют выкупить парочку таких раритетов, сверху донизу разукрасить их рекламой и парковать в тех местах, где больше всего людей.
  • Эпатажные акции

    Шокирующие истории, эпатаж все, что с этим связано, всегда вызывали неподдельный интерес обывателя. Многие компании умеют извлечь для себя пользу из этой человеческой слабости. Например, можно предложить покупателям необычную акцию: прийти в магазин без одежды и забрать бесплатно все, что успел надеть за определенное время.
  • Партнерство

    Яркий пример – врачи, которые направляют своих пациентов проходить медицинское обследование в частных клиниках, а потом получают от своих партнеров денежное вознаграждение за ненавязчивую рекламу.