7 типов товаров эффективно продвигаемых во ВКонтакте

  • Эксклюзивные новинки
    – производящие неописуемый восторг, всегда находят покупателей, если предлагаются с заманчивой скидкой. Продавцам следует акцентироваться на ощущении новизны, необыкновенности реализуемой продукции. Благодаря такому подходу к процессу продажи можно сформировать у целевой группы импульсивное желание на приобретение товара. Ускоряется процедура принятия пользователями окончательного решения о покупке при помощи ограничения срока действия дисконта
  • Игрушки
    – востребованы повсеместно подрастающим поколением и взрослыми людьми. Их дарят по значимым событиям и без повода. При этом спросом пользуются необычные модели. Например, однажды быстро в топы ворвался говорящий хомяк
  • Бытовая техника
    – необходима почти всем жителям страны, поэтому тоже успешно продаётся в ВКонтакте. Чем дороже экземпляры предлагается купить, тем продуманнее требуется их рекламировать ради достижения запланированных товарооборотов
  • Компьютеры
    – регулярно обновляют пользователи, потому что у них ежегодно возрастают потребности, относящиеся к производительности компьютерного оборудования, способности хранить большие объёмы разноплановой информации
  • Услуги автомастерских
    – востребованы с определённой периодичностью каждым автолюбителем. Важно лишь грамотно позиционировать собственный бизнес, чтобы в нужный момент автомобилист вспомнил про автосервис, рекламирующийся во ВК
  • Недорогие изделия
    – покупаются постоянно завсегдатаями соцсети, поскольку не вредят семейному бюджету. Потребуется правильно подобрать сообщества для размещения рекламы, установить возрастные ограничения, иные показатели, которым должны удовлетворять посетители
  • Дорогостоящие товары
    – к ним причисляется премиальная косметика, обучающие курсы, а также софт. Дорогие товары придётся реализовывать поэтапно. Сначала потенциальному покупателю продаётся выгода и цена. При этом осуществляется сбор контактных сведений заинтересованных лиц, которые пригодятся в последующей работе. Потом уже реализуется сам продукт. В качестве способа убеждения может предусматриваться передача пробной версии, персональная скидка, безвозмездное консультирование