Бесплатный способ – не потребует вложения денежных средств, поэтому актуален для продавцов, начинающих свой бизнес без гроша в кармане. В качестве примера можно привести участие в тематических каталогах, оставление комментариев у блогеров, публикацию статей с упоминанием канала
Платный метод – предполагает внесение оплаты за опубликованное рекламное объявление. Помогает быстро отыскать заинтересованных лиц. Однако финансовые затраты могут превысить прибыль от заключаемых сделок, поэтому актуально для высокодоходных товарных позиций и услуг
Естественный вариант – представляет пост с эффектным визуальным оформлением и ссылкой на сайт продавца. Предварительно необходимо подготовить перечень телеграм-каналов, в которых среди читателей имеется целевая группа людей
Прямое размещение – подразумевает согласование деталей сотрудничества непосредственно с собственником канала. Если он настаивает на денежном вознаграждении, то следует минимизировать сумму. Когда у него имеется встречный интерес к сетевым ресурсам продавца, тогда возможна и публикация поста по бартерной схеме. Личное взаимодействие с распространителем рекламы уменьшает издержки, ведь всегда реально договориться о скидке, а также нет никаких выплат посредникам
Биржевое привлечение – реализует посредническую схему завлечения клиентов из Телеграм, поскольку между рекламодателем и распространителем встраивается специализированная биржа. Именно на такой электронной площадке выбираются подходящие каналы при формировании заказа. В результате не требуется беседовать с каждым владельцем канала. За созданное удобство придётся отдавать комиссию сервису. Востребованы биржевые услуги при необходимости одновременного охвата аудитории множества недорогих каналов
Интерактивный путь – обязывает привлекать telegram-ботов, которые увеличивают трафик на продающий сайт, участвуют в разъяснении распространённых вопросов, появляющихся у пользователей мессенджера. Программным роботам можно поручать оповещение об акциях, сообщение адреса ближайшего магазина, выбор оптимального способа доставки, информирование о свойствах товара
Свой телеграмовский канал – сходен с лентой постов социальной сети, благодаря которой подписчики узнают полезные сведения о деятельности продавца. Очередные послания не затеряются в новостной ленте, поскольку выводятся новым сообщением
Реклама в Телеграме – потребует вложения денег. Выбирается наиболее популярный канал с целевой аудиторией с учётом выделенного бюджета