Повышение доверия у поисковиков – автоматизированные комплексы, разрабатываемые и используемые общеизвестными поисковыми сервисами, базируются на программных алгоритмах, учитывающих в текстах наличие синонимов, а также ассоциативных слов и даже словосочетаний. Именно поэтому ими больше ценятся страницы с LSI-содержимым
Снижение количества отказов посетителей – люди, находящие ответы на интересующие их вопросы, с большей долей вероятности совершают целевые действия, например, покупают товары либо скачивают файлы, регистрируются на портале
Увеличение продолжительности изучения пользователями сайта – многим читателям интересен информативный и полезный текст, обладающий прекрасно продуманной структурой. В результате они дольше обычного находятся на интернетовском ресурсе, переходя на различные страницы, возвращаясь снова
Улучшение ранжирования по низкочастотным запросам – обязательное применение в LSI ключевых фраз, характеризующихся малым количеством поисковых запросов, неизбежно обеспечивает более высокие позиции в выдачах поисковиков не только из-за низкой конкуренции. В лидеры удаётся выбиться и благодаря присутствию в тексте высокочастотных ключей. В итоге заинтересованные лица быстрее находят продавца продукции либо услуг
Высококачественный трафик – сочетание в одной статье ключевых словосочетаний с разнообразной частотностью заметно влияет на качество подготовки приходящих людей. Особенно благоприятно сказываются на качественности трафика длинные запросы, поскольку их набирают пользователи, разбирающиеся в том, что конкретно они ищут
Снижение заспамленности содержания – происходит за счёт более редкого использования основной ключевой фразы, которая разбавляется релевантными словосочетаниями
Ускорение наращивания ссылочной массы – интересные тексты заинтересовывают пользователей глобальной сети, поэтому они активнее делятся ссылками на безвозмездной основе. В результате быстрее привлекаются читатели, повышается доверие у поисковых систем без дополнительных финансовых затрат
Длительный эффект продвижения – изобилие всевозможных ключевых слов позволяет уверенно выделиться на фоне конкурирующей среды. При этом эффект сохраняется очень долго, потому что конкурентам затруднительно противостоять правильно подобранным богатым наборам ключей
Расширение целевой аудитории – осуществляется благодаря наличию многочисленных тематических запросов, их синонимов