12 мест для бесплатной рекламы

  • Доски объявлений

    Многие сайты перегружены спамом, поэтому чтоб найти качественную и проверенную площадку необходимо конкретно указывать, что вы продвигаете. Самые известные доски объявлений: Авито, Юла, Из рук в руки.
  • Сайты агрегаторы

    Это площадка интересна для предпринимателей. Все объявления размещаются как в интернет-магазине: фотографии, цены, описание. Существует возможность публиковать новости. Известные сайты-агрегаторы: tiu.ru, pulscen.ru, яндекс.маркет.
  • Сервисы вопрос-ответ

    Развернуто и грамотно ответив на вопрос, можно оставить рекламу. Но только в том случае, если она перекликается с вашим ответом, а сам ответ решает проблему пользователей. Известные ресурсы «Вопросы и ответы» от Google и от Mail.ru.
  • Социальные сети

    Используя свою личную страницу, можно размещать полезные посты по своей тематике и иногда вставлять бесплатную рекламу. Главное привлекать реальных подписчиков и просить их о репосте.
  • YouTube

    На Ютубе, имея только учетную запись, можно показывать любые ролики: информационные и рекламные. Главное оформить контент: цепляющий заголовок, интересное описание, теги. Именно по этой информации и будут находить видео посетители.
  • Яндекс.Карты и Google Карты

    В разделе Карты можно добавить свою организацию. И тогда при поиске вопросов для решения насущных проблем пользователями, она будет всплывать. Не забудьте указать вид деятельности, адрес, описание.
  • Справочник 2ГИС

    Для размещения объявлений стоит воспользоваться возможностью зарегистрироваться в справочнике 2ГИС. Справочник представляет собой большой каталог компаний, которые привязаны к определенной территории.
  • Гостевые публикации

    Публикация экспертных статей на тематических сайтах, благодаря которым вы приобретаете аудиторию. А соответственно и клиентов. Статья должна быть полезной для людей, а не сплошным рекламным текстом.
  • Компании-партнеры

    Необходимо найти компанию, которая работает в смежной сфере, и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве: ваша компания рекламирует продукцию вашего партнера, а та компания-партнер, соответственно, вашу.
  • Форумы

    Общаясь на тематических форумах с пользователями, можно создавать темы, делиться своим опытом, что-то рекомендовать. И при этом ненавязчиво рекламировать свои услуги или товары.
  • E-mail рассылки

    Стоит создать базу из потенциальных клиентов, которым будут интересны ваши товары и услуги. И путем холодной рассылки привлечь внимание к своей продукции. Главное – качественное описание предложения.
  • Специальные сервисы

    Речь идет о платных сервисах, которые предоставляют вам возможность бесплатно разместить рекламу на определенный период с какими-нибудь дополнительными ограничениями.