9 видом контента для малого бизнеса

  • Продающее содержание
    – представляет обзоры и мотивирующие к действию описания, результаты тестирования реализуемых товаров либо оказываемых услуг. Повышается доверие к публикуемым материалам за счёт привлечения независимых экспертов, включения продукции конкурентов при анализе потребительских качеств продаваемых изделий
  • Развлекательная категория
    – нацелена на формирование у потребителей положительного восприятия названия торговой марки, товара либо деятельности компании при помощи создания благоприятного эмоционального отклика. Следует акцентироваться на эстетическом содержании, занимательных историях. Юмор предпочтительнее использовать в уместном количестве, как и видеосюжеты. В результате продавец в глазах общественности ненавязчиво очеловечивается
  • Познавательный класс
    – призван обучать, повышать образованность пользователей. Распространяемая информация может помогать и решать задачи, стоящие перед представителями целевой группы людей. При грамотной подаче материалов реально устранить опасения, связанные с покупкой, эксплуатацией товара. При этом у продавца сформировывается образ эксперта, поэтому значительно возрастает ценность транслируемых им сведений
  • Вовлекающее содержание
    – характеризуется интерактивностью. Предназначено для стимулирования потребителей на выполнение конкретных действий. Активизируются люди при проведении конкурсов, а также розыгрышей. Консультирование заинтересованных лиц тоже приносит положительный эффект, как и онлайновые трансляции, марафоны
  • Пользовательский
    – предполагает участие пользователей в создании контента. Целевая аудитория может опубликовывать свои новости либо обзоры, оставлять отзывы. Рассматриваемые вопросы могут быть не только из реальной жизни, но и вымышленными. Последние требуются для направления мыслей собеседников в сторону, необходимую организаторам общения
  • Текстовый
    – публикуется на страницах сайта продавца, в социальных сетях. Зачастую представляет длинные статьи либо короткие посты
  • Инфографика
    – адаптирует результаты проведённых исследований для наиболее удобного восприятия. Графический метод нередко содержит узкие изображения, оптимально подходящие для отображения на мобильных устройствах
  • Аудиоматериалы
    – задействуют слуховой канал ради усиления эффекта от прочтения статьи. Иногда аудио комфортнее пользоваться, если затруднительно постоянно держать в руках телефон
  • Презентации
    – состоят из комплекта слайдов, на которых данные компактно сгруппированы