8 поводов для ситуативного маркетинга

Процесс, когда маркетологи продвигают услугу или продукт, прилагают усилия для повышения показателей узнаваемости бренда или привлечения клиентов с помощью событий, актуальных для массовой аудитории, называется ситуативным маркетингом.
Чтобы понять, на какие ситуации и события следует обращать внимание, рассмотрим несколько примеров.

  • Ньюсджекинг

    Ели компании дистанцируются от важных политических и социальных вопросов, это может быть воспринято как отрыв от текущих событий, а вместе с этим и как отрыв от аудитории. И хотя обычно брендам не рекомендуется участвовать в политических событиях, поскольку это может оттолкнуть или даже расстроить часть их аудитории, это можно сделать, если распространять позитивный посыл.
  • Сенсации

    Поддержка по вопросам несчастных случаев и катастроф стала важной частью маркетинговых кампаний многих брендов. Люди хотят поддерживать организации, которые заботятся не только о прибыли и выгоде, но и преследуют благую для общества цель, поэтому интеграция этого пункта в вашу маркетинговую кампанию – беспроигрышное решение.
  • Праздники и другие календарные даты

    Использование международных праздников может быть несколько затруднено по той простой причине, что все остальные делают то же самое. Однако есть и другие незначительные праздники, которые отлично подходят для рекламных целей. Какие из них вы выберете, зависит от того, чем занимается ваша компания. Например, если вы продаете кофе, Международный день кофе – это то, что вы не должны пропустить.
  • События поп-культуры

    Премии «Оскар» или «Золотой глобус», премьера крупного фильма, например, «Звездные войны», новости шоу-бизнеса, например, получение «Оскара» Леонардо Ди Каприо, и т.д. – это события, которые идеально подходят для ситуативного маркетинга. Используя их, вы можете создавать интересные и увлекательные объявления и посты и продвигать ваши товары или услуги.
  • Спортивные мероприятия

    Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры, Тур де Франс и Суперкубок – четыре самых просматриваемых спортивных события в мире. Генерирование контента, связанного с этими событиями, обеспечит внимание и вовлеченность вашей аудитории, но не забывайте и о локальных спортивных событиях, которые потенциально могут иметь такой же эффект для вашей местной аудитории.
  • Внезапные тренды

    Тренды в сети появляются и исчезают, но, несмотря на их непостоянство, вы можете извлечь выгоду, если примете в них участие. Сначала проведите исследование, и если это безопасно и интересно для вашей целевой аудитории, включайте их с свою стратегию.
  • Туризм

    Когда Virgin airlines объявили о своих планах по сокращению рейсов в Египет в апреле, они предложили клиентам купон на бесплатный билет или скидку на авиабилеты в Египет. Он сработал настолько хорошо, что к концу августа Virgin пришлось распространить его на все направления на Ближнем Востоке.
  • События в соцсетях

    Конкурсы, розыгрыши и марафоны в соцсетях проводятся практически постоянно. Важно выбрать те из них, которые соответствуют вашему бренду и интересны вашей целевой аудитории.