7 вариантов сотрудничества с блогерами

  • Обзор продукта или услуги

    Сотрудничество с блоггерами обычно начинается с обзора продукта или услуги. Самый простой и быстрый способ раскрутки. По вашему заданию блоггер выпускает пост в FB или в Instagram, в котором демонстрирует указанный товар, рассказывая о том, как он его распаковал, подключил, какие впечатления испытал и т.д.
  • Взаимное сотрудничество

    Заключается в создании репостов, взаимных отметок в Stories Инстаграмма, перекрестных ссылок, размещении полезной и интересной информации для подписчиков. Обычно делается бесплатно, по взаимной договоренности
  • Сотрудничество с брендом

    Солидный и проверенный бренд начинает долгосрочную коллаборацию с топовым или около-топовым блоггером. По взаимной договоренности лидер мнений содействует повышению узнаваемости продуктов бренда, увеличивая тем самым и количество своих подписчиков, и способствуя росту продаж у бренда.
    Для этого блоггер должен соответствовать ряду условий, и, возможно, подписать специальный договор с брендом.
  • Официальный амбассадор бренда

    Фактически, представляет собой коллаборацию на длинной дистанции. Для такой цели, бренд может вложиться в многообещающего, но еще никем не узнанного блоггера. В дальнейшем этот блоггер становится официальным представителем компании, и не только рекламирует линейку продуктов и услуг данной компании, но также отказывается от рекламных предложений других брендов.
  • Сотрудничество на конкурсной основе

    Бренд или компания спонсирует серию конкурсов, которые рекламируются блоггером. Также представляют собой стратегию win-win. Блоггер выигрывает, увеличивая количество подписчиков и вовлеченность, а компания получает множество новых потенциальных покупателей или заказчиков услуг.
    Метод отличается внимательностью к условиям конкурса. Следует четко указывать длительность конкурсов, ограничения для получения призов, количество победителей и т.д.
  • Сотрудничество по бартеру

    Подразумевает собой равнозначный обмен. Компания формирует какое-то привлекательное предложение для блоггера-миллионника, а он взамен создает целую серию постов, рассказывая о своих впечталениях, которые он получил, пользуясь этим предложением.
  • Платная реклама

    Является самым распространенным видом. Коммерческое сотрудничество с популярными блоггерами за материальное вознаграждение. Отличается фиксированной рыночной стоимостью, четко прописанными в договоре условиями, и минимум неприятных сюрпризов.
    В частности, по коммерческому сотрудничеству работают практически все биржи, где можно нанимать блоггеров и лидеров мнений.