10 инструментов PR-щика
Развитие современных технологий все больше переводит работу специалиста по PR в область цифровых технологий. Это позволяет существенно увеличить производительность работы специалиста, существенно снизив трудозатраты.
На настоящий момент разработано большое количество сервисов, позволяющих отслеживать упоминания о бренде, оценивать статистику посещений и следить за последними трендами:
- Serpstat
Самый популярный профессиональный сервис, позволяющий осуществить мониторинг упоминаний бренда, а также отследить динамику изменений. - Яндекс.Вордстат
Самый известный, удобный, а главное абсолютно бесплатный сервис. Мгновенно позволяет произвести статистику изменения динамики упоминаний бренда в сети. - Scan
Сервис Scan позволяет собирать статистику упоминания бренда в СМИ и социальных сетях. Полезной функцией является автоматическое получение уведомлений при появлении новых упоминаний. - Модуль SERM от PromoPult
Бесплатный модуль, отслеживающий репутацию бренда в интернете. Позволяет увидеть текущее положение репутации компании в поиске. - SimilarWeb
Сервис позволяет оперативно проанализировать трафик сайта в разрезе каналов, ключевых слов, аудитории, географии, а также сравнить посещаемость с конкурентами в стране, мире и по тематике. - Semrush
Помимо отслеживания посещаемости сайтов инструменты платформы позволяют осуществлять сбор и расширение ключевых слов, организовать рекламу в соцсетях, анализировать конкурентов, составлять контент-стратегию. - Youscan
Платформа создана для анализа упоминания компании в социальных сетях и позволяет оперативно корректировать стратегию продвижения на основе анализа обратной связи от потребителей. - BuzzSumo
Использование сервиса позволяет мониторить и анализировать популярный контент в соцсетях. Позволяет найти актуальные идеи в различных нишах (новости, развлечения, юмор, политика, искусство и т.д.). - Google Trends
Сервис позволяет бесплатно следить за трендами в информационном пространстве. - Trend Watching
Это сервис, который анализирует мировые рынки и выявляет самые актуальные тренды с наиболее хорошей перспективой. Позволяет получить информацию о том, что востребовано на рынке.