10 инструментов PR-щика

Развитие современных технологий все больше переводит работу специалиста по PR в область цифровых технологий. Это позволяет существенно увеличить производительность работы специалиста, существенно снизив трудозатраты.
На настоящий момент разработано большое количество сервисов, позволяющих отслеживать упоминания о бренде, оценивать статистику посещений и следить за последними трендами:

  • Serpstat

    Самый популярный профессиональный сервис, позволяющий осуществить мониторинг упоминаний бренда, а также отследить динамику изменений.
  • Яндекс.Вордстат

    Самый известный, удобный, а главное абсолютно бесплатный сервис. Мгновенно позволяет произвести статистику изменения динамики упоминаний бренда в сети.
  • Scan

    Сервис Scan позволяет собирать статистику упоминания бренда в СМИ и социальных сетях. Полезной функцией является автоматическое получение уведомлений при появлении новых упоминаний.
  • Модуль SERM от PromoPult

    Бесплатный модуль, отслеживающий репутацию бренда в интернете. Позволяет увидеть текущее положение репутации компании в поиске.
  • SimilarWeb

    Сервис позволяет оперативно проанализировать трафик сайта в разрезе каналов, ключевых слов, аудитории, географии, а также сравнить посещаемость с конкурентами в стране, мире и по тематике.
  • Semrush

    Помимо отслеживания посещаемости сайтов инструменты платформы позволяют осуществлять сбор и расширение ключевых слов, организовать рекламу в соцсетях, анализировать конкурентов, составлять контент-стратегию.
  • Youscan

    Платформа создана для анализа упоминания компании в социальных сетях и позволяет оперативно корректировать стратегию продвижения на основе анализа обратной связи от потребителей.
  • BuzzSumo

    Использование сервиса позволяет мониторить и анализировать популярный контент в соцсетях. Позволяет найти актуальные идеи в различных нишах (новости, развлечения, юмор, политика, искусство и т.д.).
  • Google Trends

    Сервис позволяет бесплатно следить за трендами в информационном пространстве.
  • Trend Watching

    Это сервис, который анализирует мировые рынки и выявляет самые актуальные тренды с наиболее хорошей перспективой. Позволяет получить информацию о том, что востребовано на рынке.