6 ошибок ведения Youtube

Каналы YouTube известных компаний могут выглядеть как кладбище видеоконтента – неорганизованные, недостаточно используемые и даже неловкие – заполненные контентом, которым они даже не подумали бы поделиться на других платформах. Почему это происходит и каковы ключевые ошибки, которые компании совершают на YouTube? Многие компании по-прежнему склонны пренебрегать маркетинговым пространством, предоставляемым видеохостингом.
Будучи второй по популярности поисковой системой в Интернете, уступающей только своей материнской компании Google, упущенные возможности для привлечения аудитории огромны. Итак, почему это происходит и каковы ключевые ошибки, которые компании совершают на YouTube? Чтобы помочь вам избежать этих дорогостоящих ошибок, мы составили список наиболее распространенных ошибок, которые допускают компании при управлении своим каналом на YouTube.

  • Отсутствие целей

    Без целей – или желаемых результатов – вам не удастся удерживаться стратегии. Даже там, где канал YouTube активен, часто отсутствует четкое представление о том, чего владельцы хотят достичь для компании. Это может привести к разрыву между контентом и имиджем компании или бренда.
  • Нет работы, основанной на данных

    Несмотря на растущее признание ценности данных, многие компании по-прежнему неэффективно используют анализ данных при разработке стратегии YouTube. Это оставляет их в постоянной, напряженной борьбе за вовлечение аудитории. Хотя это может быть связано с нехваткой знаний или опыта, доступные инструменты сбора и анализа данных позволяют развивать эти навыки.
  • Пустая трата бюджета

    Привлечение рекламных агентств для разработки необычного, демонстрационного контента YouTube может быть привлекательной идеей. Однако, без единой цели даже это станет пустой тратой денег.
  • Краткосрочные цели

    Возможно, одной из самых распространенных ошибок, допускаемых компаниями, является отсутствие долгосрочной стратегии YouTube. Сосредоточив внимание на работе от кампании к кампании, они в конечном итоге публикуют видеоконтент с потенциалом для кратковременного ажиотажа, но с небольшой непрерывностью.
  • Реклама против контента

    Будучи отличным местом для охвата более молодых целевых групп, YouTube часто уже используется в качестве рекламной платформы. Благодаря лучшим показателям эффективности и возможностям таргетинга, чем телевизионная реклама, это может быть как разумным, так и эффективным – при правильном подходе.
  • Исследование целевой группы

    Использование сегментации рынка и исследования целевых групп являются ключевыми для разработки маркетинговой стратегии. Они помогают вам узнать, каковы потребности, желания и интересы вашей целевой аудитории, информируя о контенте, который привлечет их к вашему бренду.