6 метрик эффективности SMM-кампании

Выявление нужных KPI кампаний в соцсетях поможет вам сосредоточиться на показателях, которые действительно важны, и отслеживать эффективность с течением времени.
Убедитесь, что KPI оставляют место для их оценки и переоценки. Ни одна бизнес-цель не является стабильной – это означает, что KPI, которые вы выбираете для ваших кампаний, также должны быть гибкими.

  • Важные KPI SMM-кампаний, которые вы должны отслеживать

    Ключевые коэффициенты эффективности можно условно разделить на 4 группы.
  • Охват

    Сюда входят такие показатели как:
    Впечатления
    Число подписчиков
    Скорость роста аудитории
    Потенциальный охват
    Доля голоса
  • Вовлеченность

    Включает:
    Лайки
    Комментарии
    Аплодисменты
    Средний показатель вовлеченности
    Коэффициент распространения (частота репостов)
  • Конверсия

    Показатели конверсии делятся на следующие категории:
    Скорость конверсии
    Показатель кликабельности (CTR)
    Коэффициент отказов
    Цена за клик (CPC)
    Стоимость за тысячу показов (CPM)
  • Уровень удовлетворенности клиентов

    Основывается на:
    Количестве отзывов клиентов
    Показателе удовлетворенности клиентов (CSat)
    Индексе потребительской лояльности (NPS)
  • Как отслеживать KPI кампаний в соцсетях

    Существует три проверенных метода отслеживания KPI в SMM:
    Нативный метод – использование инструментов аналитики платформы, где проводится ваша кампания. Все основные платформы социальных сетей предлагают базовые решения для отслеживания эффективности социальных сетей. Например, Instagram Insights, Facebook Insights, Twitter Analytics, LinkedIn Analytics, YouTube Analytics и т. д.
    Пользовательские отчеты – предполагают сведение KPI в единый документ. Чтобы создать такой отчет, вручную введите данные, собранные по различным социальным каналам вашего бренда, в один документ. Сделайте его наглядным и легко читаемым. Обязательно включите графики, диаграммы и примеры, чтобы продемонстрировать, как ваша работа отвечает бизнес-целям бренда и влияет на итоговые показатели.
    Сторонние платформы – специализированные решения для бизнеса и индивидуального использования. Как правило, основаны на тарифах и программах платной и бесплатной подписки.