8 эффективных приемов интернет-торговли

Для того, чтобы выделится среди конкурентов существует множество способов привлечь внимание к своему продукту. Часть из них будет разобрана ниже.

  • Определение целевой аудитории

    Пожалуй, в интернете – это самый важный пункт, так как даже в рамках одной социальной сети или сайта есть отдельные страницы и каналы связи, где аудитория будет в корни отличаться. В этом плане нужно отлично знать, кто Ваша цель и особенности самой площадки?
  • Вся информация

    Если дать человеку всю информацию, начиная от описания и заканчивая фото, видео и 3D объектом товара, он подсознательно почувствует, что вещь уже находится у него в руках, тем самым ещё больше захочет купить товар.
  • Рекомендации

    В этом и предыдущем пункте отлично помогут онлайн-магазины, так как именно они могут предоставить в удобном виде всю информацию, а также показать мнение других людей на этот счёт. Тот же Ozon к отзывам позволяет добавить фото и видео, отчего у покупателя сложится ещё большее понимание о товаре.
  • Обратная связь

    Если на те же самые отзывы бренд ответит (не важно, положительные или отрицательные), потенциальный покупатель сразу же подумает о том, что компании не всё равно на клиентов и уровень лояльности сразу же повысится в разы.
  • Корзина

    Люди любят собирать корзину на сайте, представляя, будто они уже совершают покупку. Так дайте им такую возможность и с большой вероятность они вернутся к своей «готовой» корзине.
  • Личный кабинет

    Любому человеку будет обидно, если он станет «серой массой», поэтому магазины, где у клиента есть свой личный кабинет, в который он может вносить свои данные и получать скидки пользуются большей популярностью. А уже этот кабинет можно использовать, чтобы составить усреднённый «портрет» клиентов.
  • Открытость

    Хорошей идеей будет вести социальные сети, показывая весь процесс производства, работы и другие моменты. Так человек почувствует себя «ближе» к бренду.
  • Подарки

    Приятные бонусы к каждому заказу не будут стоить дорого (тем более, если они будут включены в стоимость), но доставят человеку много удовольствия.