7 способов привлечь клиентов в 2022

В бизнесе всё меняется очень стремительно. Стратегии и методики, которые работали ещё год назад сейчас могут оказаться устаревшими. Поэтому, маркетологи тщательно анализируют рынок, выявляя тенденции, которые будут актуальны в ближайший год. Вот пример на 2022 год.

  • Видеомаркетинг

    Тестовая реклама медленно, но, верно, уходит в прошлое. Люди уже не обращают внимания на текстовые рекламные блоки, так как они стали «обыденностью». Сейчас в тренде именно видеореклама, которая появляется и буквально заставляет смотреть себя. Самой популярной площадкой в этом плане является YouTube.
  • Короткие ролики

    Как выяснялось, современное общество потребляет слишком много информации, из-за чего длинная реклама просто не усваивается. Оптимальное время – это 6 секунд полной концентрации, потом она начинает угасать. В этом плане лучшими площадками стали Tik-Tok и Instagram с «Reals».
  • Интерактивная реклама

    Если площадкой не предусмотрены короткие видео, то рекламу лучше сделать в игровой форме, чтобы максимально заинтересовать человека. Сейчас такие примеры встречаются в мобильных играх.
  • Виртуальная реальность

    Немного футуристично, но это так. Сейчас есть отдельный вид рекламы под VR и этот самый вид медленно, но, верно, оптимизируется под стандарты. Сейчас – это не просто баннеры, а вписанные в виртуальный мир островки рекламы.
  • ИИ реклама

    Нейросети плотно вошли в наш мир и всё больше компаний используют эту функцию. Самый простой вариант – это боты, которые упрощают многие задачи. И эти самые боты могут выдавать рекламу, которую они сами и будут связывать в единую цепочку по ходу разговора.
  • Блогеры и лидеры мнений

    Лучше всего продажи идут тогда, когда люди доверяют определённым людям – блогерам. Реклама у таких «лидеров мнений» может достигать до 1 млн рублей за один пост, но эта самая реклама аккуратно «впишется» в новостную ленту миллионов людей.
  • Открытость и четсность

    Новая этика породила интересную закономерность. Сейчас люди всё реже покупают что-то у обезличенных брендов и всё больше стараются познакомиться с его создателями и понять, чем бренд занимается? Именно поэтому все компании уже давно имеют специалистов в области общения с клиентами в тех же социальных сетях.