7 способов расшевелить аудиторию
Вовлеченность аудитории напрямую влияет на продвижение личного бренда и получаемый доход. Но охваты — вещь непостоянная, поэтому приходится вкладывать немало усилий в их поднятие. Вот несколько простых советов о том, как расшевелить аудиторию в социальных сетях.
7 способов поднять активность в социальных сетях
- Организовать конкурс
Самый эффективный способ не только повысить охваты аккаунта, но и привлечь новую аудиторию. Разбудит даже пассивных подписчиков, ведь все любят получать подарки. Используйте возможности giveaway по максимуму: просите ставить лайки, комментировать, отмечать друзей и делиться постами. - Задать открытый вопрос
Спросите о планах аудитории: «Куда поедете отдыхать?», «Как собираетесь провести выходные?». Поинтересуйтесь, как прошел их день, какой последний фильм смотрели и как воспитывают своих детей. Подойдут любые бытовые вопросы, создающие атмосферу дружеского общения. - Организовать игру
Подобный интерактив позволит аудитории расслабиться и отвлечься от рутины. Популярные игры: «Найдите отличия», «Закончите фразу», «Верю/не верю», «Правда/ложь», «Викторина», «Управляйте мной», «Поймайте момент», «Поиск активного стикера», «Найди слово», «Предсказания». - Провести SFS
«Shout out for shout out» или «упоминание за упоминание». Форма дружественного пиара, когда подписчик рассказывает о вас у себя взамен на возможность оказаться на вашей странице. Неплохо поднимает активность в аккаунте и привлекает новую аудиторию. - Попросить совет
Люди любят делиться собственным опытом, тем более влиять на жизни других и показывать свою экспертность. Поэтому высокая активность под такими постами обеспечена. - Обсудить актуальную новость
Найти тему для обсуждения можно в Google Trends или комментариях к постам. Будьте готовы к бурной реакции на провокационные темы. Рекомендуем не затрагивать особо острые политические и религиозные вопросы, ведущие к конфликту между аудиторией. - Лайк-тайм
Пост, объединяющий аккаунты, готовые проявить взаимную активность на страницах других пользователей. Охват поста повышается, он попадает в топ хештегов и рекомендации. Соответственно, растет и активность аудитории.