“Сарафанное радио” Реклама выпускается в формате обзора: реальный потребитель или актёр публично подчёркивает достоинства продукта. Такая реклама не предлагает купить товар напрямую
Сплетни и скандалы Для организации рекламы необходимо скандальное событие, способное вызвать резонанс среди пользователей. Это может быть реальная или вымышленная ситуация, с участием знаменитостей и без. Главное – заинтересовать пользователей, добиться широкого обсуждения
Статьи лидеров мнений По ходу рекламы условный лидер рассказывает о преимуществах продукта, компании или пытается доказать их на наглядном опыте, используя статистику с экспериментами. Желательно, чтобы ведущий имел репутацию специалиста или знатока в определённой сфере
Статьи с данными о вознаграждении За репост или иное продвижение рекламного сообщения пользователю может быть предложено небольшое поощрение: возможность выиграть конкурс, получить скидку на покупку, подарочный сертификат
Тизеры Небольшая реклама, призванная заинтересовать клиента в онлайн или офлайн-режиме. Чаще всего не содержит прямого контекста, а служит для привлечения внимания аудитории. Тизер может обновляться со временем
Юмористические видео Самоирония, нелепые ситуации, тематические шутки и другие способы создания космического эффекта – инструменты для привлечения клиентов. Чем уникальнее подход, тем больше вероятность, что реклама запомнится пользователям и распространится по Сети
Фото и видео с инсайдерской информацией Это публикация малоизвестных фактов, новостей компании, новых приёмов и других данных. Широко распространённая информация не привлечет должного внимания, в отличие от принципиально новой или недавно раскрытой (например, публикация дат выпуска новых продуктов или “утечки” с презентаций)
Скрытая реклама Чаще всего не содержит прямой рекламы или намёков на неё: о продукте или бренде пользователь узнает с помощью новостей и сторонних сайтов. Допускается комбинация с другими приёмами, позволяющая увеличить интерес аудитории и способствующая быстрому распространению.