7 тенденций в социальных сетях в 2022

  • Внедрение функций метавселенной

    Уже сегодня, благодаря очкам и линзам компании могут создавать интерактивные модели. А также они могут проводить для клиентов интересные экскурсии по строящимся домам. Возможно и создание брендами иммерсивных действий, которые объединяют виртуальный и реальный мир. Подобное будет способствовать расширению клиентского опыта и создание новых впечатлений от применения этого продукта. Кроме того, будет активно осуществляться интеграция брендов в цифровые события, например, спортивные матчи или выставки.
  • Digital-fashion

    Этот тренд позволяет улучшить не только процесс взаимодействия с потребителем, но и качество клиентского обслуживания во время совершения покупок в интернете. Чтобы не испытать разочарование в приобретенном продукте после того как совершена его доставка, у покупателя будет возможность примерки одежды в официальном приложении любимого бренда.
  • Короткий видеоконтент
    Что касается короткого видеоконтента, к концу 2022 года, он составит 82% всего трафика. Пользователи социальных сетей обладают большим выборам, им хочется быстрее получать не только развлекательную, но и образовательную информацию. Так что методы подачи пользователями коротких видео постепенно будут становиться более интересными
  • Социально ориентированный маркетинг
    Контент должен не только быть интересным для клиентов, но и отражать интересы молодого поколения. Так, согласно данным опроса, проведенным Ernst and Young, около 80% всех миллениалов ожидают совпадение ценностей выбранного ими бренда с их собственными
  • Геймификация
    У геймификации есть ряд преимуществ. Так, игровой контент способен привлечь к себе внимание и создать большое количество взаимодействий. Благодаря этому, игровому контенту удается органически попасть в рекомендации различных платформ
  • Персонализация контента
    Начало 2022 года ознаменовалось тем, что большинство рекламных предложений выйдет за рамки базовых сведений о пользователях, в том числе возраста, семейного положения
  • Покупки в социальных сетях
    Продолжается активная интеграция электронной коммерции и социальных сетей
    Социальные сети привлекают пользователей, благодаря активному внедрению современных тенденций, о которых рассказано в этой статье.
Instagram
Telegram
Vk