7 признаков профессионального оптимизатора

  • Постоянная актуализация семантического ядра
    – позволяет привлекать на сайт исключительно качественный трафик. Опорные фразы и слова должны регулярно анализироваться с учётом изменений реализуемых товарных позиций, действий конкурирующих фирм, появления новомодных трендов. Рекомендуется использовать ключевые запросы даже из смежных тематик, которые обладают потенциалом, способным заинтересовать посетителей портала
  • Контроль естественности ссылочной массы
    – помогает значительно улучшать рейтинг у поисковиков. Нынешние алгоритмы ранжирования популярных поисковых сервисов учитывают качественность ссылочного профиля, поэтому теперь нет смысла гнаться за количеством внешних ссылок. Сайты-доноры необходимо тщательнее подбирать. Обязательно комбинирование платных и безвозмездных гиперссылок разного типа. Расширение ссылочной массы следует выполнять поэтапно. Регулярность и отсутствие резких всплесков имеют большое значение
  • Увеличение числа прямых переходов
    – сигнализирует поисковикам о полезности интернетовского ресурса, если на страницах размещены их фирменные счётчики для отслеживания метрики. Достигается регистрацией имени домена, запоминающегося легко, распространением эффективной рекламы за пределами глобальной компьютерной сети, полезностью публикуемой информации, напоминанием о возможности добавления в закладки
  • Разнообразие источников трафика
    – указывает роботам поисковых систем на полезность опубликованных данных для разных категорий пользователей. Целесообразно задействовать проекты поисковиков, например, их справочники и пользовательские энциклопедии, карты. Также высокоэффективны YouTube-каналы, маркетплейсы, электронные письма, социальные сети, форумы и доски объявлений
  • Объёмность текстов
    – косвенно демонстрирует поисковым роботам полноценность ответов на запросы, ведь короткие заметки не могут содержать исчерпывающие сведения по конкретной теме. Объём текстовой информации напрямую зависит от рассматриваемого вопроса, поэтому при определении достаточности символов для подготавливаемой статьи следует ориентироваться на конкурирующие порталы, процент раскрытия темы у них
  • Привлекательность анонсов страниц
    – стимулирует посетителя поисковика перейти на сайт. Завлечь получится качественностью текстов, их незаурядным оформлением, указанием релевантного Title, размещением Description, мотивирующего к совершению целевого действия. Графическая миниатюра, хранящаяся в Favicon, тоже должна впечатлять воображение человека
  • Правильность перелинковки внутренних страниц
    – обеспечивает лёгкость навигации, улучшение индексации роботами, оптимальность распределения ссылочного ранга между имеющимися страницами