6 возможных целей SMM

  • Популяризация торговой марки
    – позволяет привлечь внимание завсегдатаев социальных сетей. Необходимо зарегистрировать предприятие либо организацию на всех популярных интернетовских порталах, чтобы охватить максимальное количество людей. Узнаваемость обязательно повысится, если публиковать действительно полезные сведения. Информация должна подаваться с учётом специфики конкретного онлайнового ресурса. В одном целесообразнее сосредоточиться на качественных фотоснимках, а в другом пользователи высоко оценят интересно рассказанные истории
  • Максимизация прибыли
    – осуществляется посредством привлечения целевой аудитории, расширения рынков сбыта. При грамотном подходе быстро увеличивается поток обращений лиц, заинтересованных в приобретении рекламируемого продукта. Ради сокращения времени ожидания первых итогов следует выбирать социальную сеть, в которой сконцентрированы потенциальные клиенты. Ускоряется наращивание товарооборота и прибыльности благодаря правильному стимулированию читателей. Регулярные посты способствуют выстраиванию цепочки продаж, существенно прогревающей холодную клиентскую базу. Именно поэтому однажды сообщения приводят к желаемому эффекту
  • Информирование потребителей
    – подразумевает обнародование с определённой периодичностью условий получения скидок, участия в акциях либо распродажах. Также важно заблаговременно сообщать об ожидаемых поступлениях товаров. Не менее актуально вовремя отвечать на задаваемые подписчиками вопросы. Люди быстро привыкают к регулярности появления постов, поэтому иногда даже с нетерпением ожидают их. Свежие послания, набирающие многочисленные лайки в сжатые сроки, охотно комментируемые, обязательно окажутся в поле зрения программных алгоритмов соцсетей. Они помогут распространению интригующей информации
  • Повышение доверия к торговой марке
    – нуждается в экспертных суждениях. Если пост заинтересует человека, то он обязательно подпишется на новости компании, демонстрирующей собственные достижения
  • Обработка негативных отзывов
    – способствует сохранению и расширению клиентской базы, когда работа с отрицательными комментариями ведётся грамотно. Публичное решение проблем наглядно показывает заинтересованность предприятия в сохранении положительной репутации
  • Продвижение новинок
    – осуществляется за счёт формирования спроса среди посетителей социальных сетей