8 фиксаторов внимания в вирусной рекламе

Самое сложное в пиар-кампании – это не создать рекламу, а задержать внимание зрителя. И есть эта рекламу захочется пересматривать и показывать другим людям – она автоматически станет вирусной.

  • Музыка

    Самое сложное – это подобрать мелодию для ролика, которая будет одинаково простой, приятной и в тоже время запоминающейся для слушателя и зрителя. Именно по музыке большая часть рекламных роликов и получило свою известность (тот же 8 (800) 555-….)
  • Длительность

    Оптимальное время фиксации человеческого мозга – это 6 секунд на одном ролике, но это актуально только для классической рекламы. Если Вашей задачей стоит создание «вирусного» ролика, длину можно и увеличить. Но в этом случае нужно анализировать процент «удержания людей».
  • Персонажи

    Если музыкой зацепить не удаётся, следует создать и вписать в ролик персонажа, который бы и стал этим «фиксатором» он не должен быть ярким или громким, наоборот – он должен полностью выделяться среди других роликов. Идеи в этом случае подбираются под тему товара.
  • Милые предметы

    К таким смело можно отнести детей, животных или ещё лучше – детей животных. Котята и щенята станут отличным фиксатором, но это не значит, что из-за них реклама может стать вирусной.
  • Простой текст

    Если Вам повезёт, и реклама станет «вирусной» важно не потерять идею рекламы и в этом случае нужно использовать максимально краткие фразы и простые слова, чтобы они пролетали «сквозь мозг», пока человек смотрит ролик.
  • Разрушение «рамок»

    Если в рекламе разрушаются стандартные идеи и понимания того, как должен выглядеть рекламный ролик – зрители это оценят и как минимум запомнят саму рекламу (не такую, как другие) и при виде Вашего бренда вспомнят её и создадут прочную цепочку в голове.
  • Душевная история

    Подобная практика часто применяется под новый год, когда все ждут этого «тепла». Ролики под новый год наполнены семьёй, любовью и заботой.
  • Полезная реклама

    Альтернативный способ запомнить что-то о бренде – это запомнить какой-либо полезный факт, который этот бренд озвучил в своём ролике. Именно так реклама и работает. Человек запомнил бренд и когда увидит его товар машинально возьмёт его, как что-то знакомое.