Заимствование идей у конкурентов – представляет наиболее простой и оперативный способ улучшения информативности и полезности публикуемых материалов. Достаточно тщательно проанализировать тематики, принципы составления заголовков и написания текстов, чтобы выявить преимущества успешных конкурирующих каналов, воспользоваться их наработками для быстрого развития собственного информационного ресурса
Хайп – позволяет мгновенно наращивать читательскую аудиторию, если тема выбрана интересная. Её допускается позаимствовать у конкурентов. При этом она должна преподноситься с оригинальной и спорной точки зрения, чтобы дополнительно заинтриговать читателей, сформировать у них потребность поделиться ссылкой на статью. Важно не сильно увлекаться самобытностью мировоззрения. Иначе можно оттолкнуть посетителей, а не привлечь их на свою сторону
Регулярное появление текстов – помогает вырабатывать у пользователей привычку ожидать очередных сообщений. В итоге редкие кратковременные задержки с выходом выпусков генерируют обсуждения среди почитателей, приводящие к появлению новых подписчиков
Минимализм во всём – предполагает написание коротких, но очень информативных текстов. Новомодная тенденция обусловлена занятостью большинства людей различными делами, а также огромным информационным потоком, доступным каждому человеку
Добавление тегов – способствует выделению сути сообщения. Они обязаны быть узнаваемыми, рассчитанными на подавляющее большинство пользователей
Цепляющие заголовки – привлекают внимание, но должны подкрепляться интересностью статей, полноценным раскрытием анонсированных тематик. Иначе случится обратный эффект