7 способов сократить траты на рекламу

Реклама — основа успеха любого бизнеса, обеспечивающая привлечение и сохранение клиентской базы. Поэтому не стоит полностью отказываться от продвижения при финансовых трудностях. Вот несколько способов эффективного и безопасного сокращения рекламного бюджета.
7 способов, как снизить затраты на продвижение

  • Четко ставьте цели и задачи рекламной кампании

    Неправильно: «Нам нужно больше клиентов». Правильно: «Нам нужно 300 новых покупателей». Ясная цель поможет точно оценить эффективность маркетинговых мероприятий и отказаться от неэффективных каналов.
  • Анализируйте проводимые работы

    Эффективен ли рекламный канал? Правильно ли определена целевая аудитория? Какие товары (основные или второстепенные) более востребованы? Конкурентоспособны ли они? Регулярный анализ позволит перенаправить бюджет в работающие стратегии и отказаться от неэффективных.
  • Оставляйте те каналы, где реклама себя окупает

    Оценивайте результативность канала путем сквозной аналитики. Вкладывайтесь только в те, которые приносят лиды (потенциальных клиентов) и продажи. Чем меньше рекламных каналов, тем проще выявить их эффективность.
  • Сегментируйте клиентов

    Речь не о традиционной сегментации, а об отсеивании клиентов с малой результативностью. Сосредоточьтесь на 20% покупателей, приносящих 80% прибыли и оптимизируйте бюджет под них.
  • Не экономьте на продвижении имиджа

    Продуманная имиджевая стратегия поддержит бизнес в любой кризисной ситуации. А репутационные потери обойдутся в 10 раз дороже затрат на формирование имиджа. Только устойчивая репутация спасает глобальные компании в нестабильные времена.
  • Сфокусируйтесь на рекламе основного продукта

    Большую часть прибыли приносят основные (востребованные) продукты/услуги. Оптимизируйте рекламный бюджет за счет сокращения трат на продвижение второстепенных товаров/услуг.
  • Удержать дешевле, чем привлечь

    Привлечь нового клиента удается только путем серьезных вложений в маркетинг. Постоянного покупателя можно удержать менее затратными методами: первоклассным обслуживанием, программой лояльности, качественными продуктами/услугами и специальными предложениями.