7 идей для увеличения продаж

Аукцион рекламной сети Яндекс.Директ плотно забит рекламодателями. Если полагаться только на первичные покупки, можно так и не выйти в плюс.
Допродажи, или дополнительные продажи, позволяют усилить эффективность рекламных кампаний в Директе. Они подразумевают работу с уже существующей базой клиентов. Есть несколько способов продавать повторно своим клиентам.

  • Ретаргет на всех посетителей сайта и на купивших

    Выбирая товар, пользователи просматривают десятки сайтов. Если в процессе выбора показать им рекламу снова, это может подхлестнуть их желание сделать покупку в магазине. Для усиления эффекта можно предложить скидку посетителям, которая будет действовать ограниченное время. Или привести сомневающихся и ищущих на страницы блога, где рассказано о преимуществах компании или товара.
    При маленькой посещаемости показывать рекламу повторно нужно всем побывавшим на сайте людям. А если есть возможность выделить сегмент купивших, то им следует предложить другой товар в дополнение к купленному.
  • Повторные продажи со скидками

    Часть покупателей, которой понравился сервис, охотно купит что-нибудь еще. Особенно в ситуации, если им предложена скидка.
  • Продажи сервиса

    Продав компьютер, можно предложить клиенту его обслуживание. Или дать выбор программного обеспечения, обновляемого по подписке. Услуги, которые сопутствуют основным продуктам, могут стать отличным способом увеличить LTV (так называют общий доход с клиента за весь срок его обслуживания).
  • Работа с фанатами продукта

    У каждой категории продукта есть свои преданные фанаты. Киноманы любят смотреть фильмы одних и тех же жанров или с участием конкретного актера. Часто меняющие смартфоны покупатели – кладезь дополнительного дохода. Нужно уметь выделять этот сегмент клиентов и работать с ним.
  • Консультации в дополнение

    Покупатели, жаждущие подробных консультаций по товару или услуге, еще один значимый сегмент для дополнительных продаж. Им нужен не только продукт, им хочется поговорить о нем. И они готовы платить за это.
  • Предложение расходных материалов

    К принтеру можно рекомендовать картриджи или бумагу. А покупка фотоаппарата будет приятнее, если его память сразу усилить при помощи внешних SIM-карт. Приобретая товар, клиент готов сразу же закупиться расходными материалами. Не стоит отказывать ему в этой услуге.
  • Сопутствующие товары в дополнение к основным

    Если продолжить рассматривать примеры с гаджетами, то сопутствующими товарами для них могут быть чехлы, сумки для фотоаппаратов, мышки для ноутбуков или наушники. Все это нужно предлагать посетителям сайта в автоматизированном режиме. Или же при помощи рассылок, которые «догонят» их после покупки.