7 задач реферального маркетинга

  • Увеличение посетителей интернетовского ресурса
    – осуществляется за счёт передачи каждому рефереру персональной ссылки на раскручиваемую электронную площадку. Гиперссылку, содержащую индивидуальный код участника реферальной программы, разрешается распространять среди друзей любым законным способом
  • Рост показателя конверсии
    – обеспечивается психологическими особенностями поведения многих людей, больше доверяющих рекомендациям знакомых, чем увиденной рекламе. Статистики утверждают, что свыше 80 % лиц, заинтересованных в приобретении товаров, во время принятия окончательного решения полагается на советы тех, кто находится в близком круге общения
  • Экономия ресурсов
    – достигается благодаря делегированию рефереру наиболее трудоёмкого этапа, связанного с поиском, убеждением потенциального клиента. Снижаются не только рекламные издержки, но и экономится время, необходимое на привлечение новых покупателей
  • Распространение информации
    – производится в разнообразных информационных пространствах, наиболее доступных активным реферерам. Сведения могут относиться к любой сфере деятельности рекламодателя
  • Наращивание товарооборота компании
    – происходит при акцентировании внимания на всей деятельности продавца. В наиболее выигрышной позиции находятся интернетовские магазины, онлайновые витрины крупных розничных сетей, провайдеры телекоммуникационных услуг, доставщики продовольствия, финансово-кредитные учреждения. Зачастую перечисленные участники рынка устанавливают наценку в значительном размере, поэтому способны предложить реферерам существенное вознаграждение
  • Увеличение продаж отдельных товарных позиций
    – актуально для новинок, неходовых образцов и залежалых изделий. Клиент мотивируется реферером на совершение мгновенной покупки, поскольку заинтересован в оперативном получении причитающегося вознаграждения. Если рекламодатель не может предложить хорошую скидку по объективным причинам, то он чаще раздаёт подарки с бонусами. Приятным сюрпризом может быть и залежавшаяся продукция
  • Расширение целевой аудитории
    – определяется проработанностью стратегии реферального маркетинга. При грамотном составлении программы эффективнее и регулярнее увеличивается целевая группа, которая обязательно поспособствует росту продаж, как розничных, так и оптовых