6 способов усилить контент-маркетинг

Контент-маркетингом называют распространение полезных материалов о компании или ее продукте. Как правило, прямой рекламы в таких роликах, статьях или постах нет.
Информация направлена на то, чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что именно эта компания знает свое дело, заслуживает уважения и доверия. Задача контент-маркетинга – формировать или обрабатывать отложенный спрос.
Есть шесть способов усилить результат работы контент-маркетологов.

  • Реклама постов в соцсетях

    После размещения ролика или статьи в социальной сети его можно слегка порекламировать. Если поднимать в рекламе все посты, со временем можно выделить те, которые вызывают особый отклик. Их стоит продвигать особенно активно, так как они помогают формировать и осознавать потребности.
  • Ретаргет в социальной сети ВК

    [https://vk.com/ads]
    Социальная сеть VK дает возможность отфильтровать пользователей, которые переходили по рекламе на сайт, досмотрели видео на 25-75%, поставили отметку «нравится» посту. Если этой публике показывать прямую рекламу услуг, уровень конверсий в продажи будет существенно выше, чем у рекламы «в лоб».
  • Коллаборации с топовыми блогерами

    Популярные блогеры или знаменитости могут порекомендовать статью или дать интервью компании, а потом на него сослаться. Это существенно добавляет просмотров.
  • Сбор подписчиков в блог

    Постепенное наращивание базы подписчиков методами таргетированной рекламы или через работу с блогерами позволяет повысить охваты постов.
  • Вебинары и обучающие материалы для читателей

    Вовлечение пользователей в общение с компанией можно делать через вебинары. Обычно это короткие уроки, проводимые в виде трансляции или записанные, которые предлагаются публике по актуальным для нее темам. В конце вебинаров может присутствовать информация о том, как купить продукт, выдаются скидки для участников.
  • Контекстная реклама со ссылкой на блог в Яндекс.Директе

    [https://direct.yandex.ru]
    Контекстную рекламу из поисковой системы Яндекс можно вести на статьи в корпоративном блоге. Особенностью такого продвижения является дешевизна трафика. Запросы, связанные с покупкой, имеют более высокую конкуренцию на аукционе. А обзоры и описания товаров, рекомендации по их использованию рекламируются гораздо реже. Пользуясь этим, можно создавать большую базу под ретаргетинг за счет посетителей сайта, которые начнут знакомство с компанией с изучения полезных статей и обзоров. И потом продавать ей продукт будет легче.