7 правил упаковки сообщества ВКонтакте

  • Удачный нэйминг сообщества
    – имя в случае с личным брендом или название марки товара, а также краткая суть услуги в двух-трех ключевых словах, по которым потенциальный клиент ищет товары или услуги. Примеры: «Иван Иванов: помощь юриста онлайн», «Яблочко | ЗОЖ-завтраки с доставкой на дом» или «Чудо-бусина – украшения ручной работы»
  • Продуманность аватара и обложки
    – эти изображения бросаются в глаза при поиске внутри социальной сети и при посещении группы. Аватарка может содержать логотип, маскот компании, аббревиатуру из названия группы или фото человека, об услугах которого идет речь. На обложке может быть яркий элемент с аватара, но важнее – краткая контактная информация или стрелка-указатель на кнопку с сообщениями группе и призывом к общению. Также в виде лаконичного списка стоит указать, что и как здесь может получить клиент
  • Четкость описания группы
    – емкое изложение того, чем группа может быть полезна подписчику, ссылки на сайт, сообщества в других соцсетях и самые важные части этой же группы, а также местоположение на карте и территория присутствия, если это важно
  • Простота коммуникации
    – возможность быстро связаться с администрацией группы с помощью кнопки, ведущей в чат с сообществом. Так человек сможет быстро получить ответ на интересующий его вопрос или сразу подать заявку на приобретение того, что продает группа
  • Яркость виджетов
    – картинки, подходящие под стиль аватара и обложки, привлекут внимание к важным материалам, каталогу товаров, чату для подписчиков и так далее
  • Польза обсуждений
    – обязательно стоит разместить хотя бы несколько тем: правила сообщества, часто задаваемые вопросы, отзывы клиентов. Кроме того не помешает отдельная тема для того, чтобы люди оставляли там свои вопросы, на которые нет ответа в разделе с FAQ
  • Функциональность мультимедиа
    – фото, видео и аудио могут многое рассказать о том, что требуется продать через группу. В виде мультимедиа-файлов имеет смысл публиковать портфолио, информационные материалы для создания экспертного образа, отзывы клиентов и так далее