7 примеров успешного контент-маркетинга

  • Adobe CMO
    – Данная компания показывает хороший пример того, как создать отличную платформу для продвижения брендированного контента. Секрет успеха Adobe прост: нужно создать такие условия, при которых пользователь будет проводить большое количество времени на сайте, сам того не подозревая
  • GE Reports
    – Даже если просто мельком посмотреть на то, как выполнен этот сайт, можно быстро понять, что компания General Electric действительно имеет право говорить о себе с пафосом. Суть успеха GE заключается в качественных постах про современные технологии. Каждый пост фактически представляет собой небольшое исследование
  • BufferApp Blog
    – У этого блога имеется какое-то волшебное свойство. Он вроде бы не выделяется каким-то особым дизайном и внешне выглядит сдержанно, но читать посты здесь хочется часами. Bufferapp представляет собой удачный пример простого, но эффективного контент-маркетинга
  • Hubspot
    – Представленный блог смело можно считать успешным, судя по огромному количеству подписчиков (300 тысяч человек), а в соцсетях их еще больше (больше миллиона). В чем причина такой популярности? Создатели блога нашли свою формулу успеха. Заключается она в том, чтобы давать читателям контент, который будет отвечать на самые частозадаваемые вопросы
  • Salesforce
    – Причина, по которой этот сервис стал успешен, заключается в сбалансированности. Здесь одинаково хороши и качество постов, и оптимизация под поисковые системы. Компания показала хорошие результаты, несмотря на безумную конкуренцию
  • P