8 правил фотографий товара

  • Правильный ракурс
    – для выгодного показа достоинств рекламируемого изделия. Когда фотографируется обувь, тогда выделяется передняя часть и боковина, чтобы можно было разглядеть материалы изготовления, ровность и качественность швов. Аналогичные требования относятся к фотоснимкам одежды. Важность имеет и фокусировка
  • Детализация важных элементов
    – осуществляется крупным планом. Акцентироваться следует на областях, которые значимы для принятия окончательного решения потенциальными покупателями. Если рекламируются часы, то интересен часовой механизм и циферблат. Потребителей заинтересуют конструктивные особенности ремешка с застёжкой
  • Цветовая коррекция
    – выполняется в графических редакторах. С её помощью удастся немного приукрасить внешность. Однако нельзя чрезмерно усердствовать со встроенными фильтрами, чтобы сохранить полное соответствие сфотографированному оригиналу. Можно подчеркнуть преимущества без искажения исходного изображения, виртуозно пользуясь корректировкой яркости и контрастности
  • Качество настройки источников света
    – гарантирует максимальный эффект. Целесообразнее применять профессиональное спецоборудование. Допускается задействовать и самодельные световые короба для предметной фотосъёмки
  • Тональность фона
    – должна гармонично сочетаться с расцветкой фотографируемой вещи. Лишние тона способны отвлечь внимание. Безвредность для человеческого организма либо окружающей среды подчёркивается добавлением зелёного, например, свежих листьев. Выбирая цветовую гамму, следует помнить о контрасте. Чёрное бельё лучше выглядит на светлом фоне, а белоснежные розы нуждаются в красном окружении
  • Устранение второстепенных объектов
    – позволяет максимально сконцентрировать внимание на образце. Когда от лишних элементов нельзя избавиться, тогда они немного размываются посредством возможностей программного обеспечения
  • Демонстрирование использования товара
    – помогает активировать фантазию потребителя. Простое фото пустой цветочной фазы не мотивирует к её приобретению настолько, как это делает снимок, в котором она с букетом цветов находится среди подходящих мебельных предметов
  • Имеющиеся недостатки не показываются
    – для сохранения заинтересованности у большинства покупателей