7 советов по написанию сценария для рекламы

  • Определение целей и аудитории
    – позволяет выяснить ключевые задачи, которые предстоит решить создаваемой рекламе. Понимание характерных особенностей целевой группы людей облегчает выбор наиболее подходящих способов трансляции послания, повышающих вовлечённость зрителей, увеличивающих показатели конверсии
  • Ознакомление с рекламными видеоматериалами конкурентов
    – способствует выявлению положительных моментов и допущенных просчётов. Первые помогают подготовить действительно выдающийся сценарий, превосходящий преимущества конкурирующего видеоролика, поскольку стимулируют раскрытие творческого потенциала, усиливают стремление выйти на более высокий уровень мастерства. Вторые избавляют от появления ошибок. Удастся избежать и повторения уже обнародованных замыслов
  • Формирование первоклассной идеи
    – поспособствует разработке основополагающей мысли подготавливаемого сценария, выступающей в роли своеобразного стержня сюжета, мгновенно захватывающего воображение телезрителя
  • Придумывание оригинальных персонажей
    – упрощается благодаря тщательному изучению людей, на которых реклама рассчитана. Достаточно воссоздать собирательный образ типичного представителя целевой аудитории, чтобы человек смог узнать себя в нём, заинтересоваться происходящим на экране
  • Выдумывание цепляющих противоречий
    – необходимо для привлечения внимания, задания направления дальнейших действий. Конфликты в продажах наблюдаются везде. Наиболее известный заключается в том, что нельзя дёшево купить высококачественный образец с длительным сроком эксплуатации. В финале проблема должна быть удивительным образом решена посредством рекламируемого продукта
  • Наличие трёх актов
    – помогает надолго запомнить рекламу. Вначале осуществляется завязка сюжетной линии. Потом в ней случается поворотный момент. Далее наступает черёд кульминационной развязки
  • Следование технологиям киноиндустрии
    – способствует получению качественного творения. Обязательно пишется синопсис, черновик, учитывается хронометраж. Рекомендуется в совершенстве освоить американский формат написания сценария