8 Способов быстро получить лиды

  • Приз
    – должен быть действительно полезным. Сгодятся залежавшиеся на складе недорогие изделия, цифровые товары различного рода, начиная от секретов увеличения доходов и саморазвития, заканчивая повышением профессиональных компетенций
  • Всплывающие диалоговые окна
    – обязаны содержать минимум кнопок управления и текстовой информации. Безупречным вариантом считается короткое информационное сообщение, состоящее всего из нескольких часто употребляемых и понятных обывателям слов, дополненное единственной клавишей выбора действия. Хотя нынче и не рекомендуется удерживать покидающего сайт визитёра неожиданно появившимся окном, но ради массового генерирования лидов иногда можно игнорировать данный совет
  • Целевая страница обязана продавать
    – за счёт грамотного эксплуатирования хорошо изученной психологии человека. Усиливается эффект размещением видеороликов, аудиоматериалов, фотоснимков, рекламирующих продвигаемый продукт. Обязателен призыв к выполнению целевого действия при одновременном нивелировании человеческих страхов и возражений
  • Предоставление эксклюзивной скидки
    – серьёзно мотивирует людей на оформление первого заказа, приглашение знакомого. Чем выгоднее предложение, настойчивее продавец, тем больше вероятность достижение запланированного результата
  • Раскрутка в социальных сетях
    – помогает практически мгновенно собрать обширную базу заинтересованных лиц, если действовать в соответствии с заблаговременно разработанным планом охвата рынка
  • Демонстрация работы продвигаемого товара
    – лучше всего показывает полезность изделия, его возможности, способы применения. Когда информация подаётся интересно профессиональными операторами, режиссёрами и журналистами, тогда отдача максимальная
  • Проведение вебинаров
    – способствует общению с действительно заинтересованными персонами, которые при регистрации на организуемое событие передают свои контакты
  • Онлайновые консультации
    – позволяют посетителям узнать ответы на вопросы, которые их волнуют. Компании тоже интересны темы, поднимаемые вопрошающими лицами, поскольку собирают дополнительные сведения о потребностях целевой аудитории