8 правил цепляющего пресс-релиза

  • Интригующее название
    – должно быть чрезвычайно коротким, но информативным, отчётливо обозначающим смысл сообщения. Необходимость обусловлена нынешними тенденциями, направленными на облегчение фильтрации материалов читателями, которые вынуждены каждодневно перерабатывать значительный объём данных. Чтобы заголовок с первого раза смог привлечь внимание человека, требуется парой слов продемонстрировать возможный способ решения проблемы, стоящей перед ним. Например, новая модель бытовой техники способна высвободить целый час личного времени для семейного отдыха, сэкономить 10 % бюджета семейства, поскольку не придётся приобретать готовые блюда
  • Лаконичность
    – способствует предоставлению исчерпывающих ответов на вопросы нетерпеливых журналистов и людей. В своеобразном анонсе, состоящем всего из пары предложений, следует обозначить тематику, действующих лиц, дату и место, значимость мероприятия либо продукта
  • Цепляющие детали
    – должны содержать ключевую информацию, однозначно свидетельствующую о необходимости публикации и прочтения. Когда используются внешние источники, тогда предпочтительно ссылаться на них ради увеличения достоверности сведений. Перед указанием ссылок требуется удостовериться, что в материалах фигурируют реальные факты, а не вымышленные истории, исследования
  • Разнообразие
    – достигается благодаря добавлению небольших красивых цитат авторитетных личностей. Цитирование помогает повысить интерес к сообщению, лучше его преподносить для удобства зрительного восприятия
  • Увязка с горячо обсуждаемой новостью
    – гарантирует всеобщее внимание, поскольку добавляет новый взгляд на происходящие события
  • Написание от третьего лица
    – позволяет повторить стиль средств массовой информации, облегчить работу журналистов, которым понравившиеся фрагменты достаточно просто скопировать в свои статьи
  • Грамотное форматирование
    – способствует беглому чтению. Абзацы должны быть короткие, основные фразы обязаны выделяться жирным шрифтом. Статистические данные усиливают эффект
  • Встраивание мультимедиа
    – помогает выделиться в информационном потоке. Сгодятся иллюстрации и фото ораторов, видеоматериалы с логотипами