5 типов рекламных объявлений, где нужны смайлики

  • Молодёжные
    – представляют послания, нацеленные на молодых людей, с малых лет привыкших к смайликам. Молодёжь действительно считает миниатюрные картинки способом выражения актуального настроения, поэтому позитивнее воспринимает такую рекламу. Рекламировать допускается любые товары, а не только те изделия, которые благоприятно сказываются на восприятии человеком жизни
  • Эмоциональные
    – рекламные сообщения, предполагающие распространение определённых типов эмоций. Поскольку задача сводится к мотивированию потребителя на выполнение целевых действий, то ассортимент смайликов лимитирован наиболее положительными версиями. Ведь согласно результатам многочисленных исследований, опубликованным в глобальной сети, в этом случае повышается интерес к объявлению на 25 %, а конверсия возрастает до 9 %
  • E-mail рассылки
    – нацелены на удержание пользователей, расширение клиентской базы, повышение лояльности к торговой марке и предлагаемой продукции. Статистики утверждают, что электронные письма на четверть чаще получатели дочитывают до конца, если в них содержатся смайлики. В итоге у читателя растёт доверие к отправителю, постепенно формируется эмоциональная привязанность к рекламодателю. Благодаря доверительным отношениям легче продавать любые товарные позиции, начиная от недорогих канцтоваров и моющих средств, заканчивая дорогостоящими автомобилями и путешествиями по заграничным территориям
  • Push-уведомления
    – появляются неожиданно для владельцев мобильных устройств, поэтому иногда способны вызывать негативную реакцию. Чтобы сразу нивелировать отрицательные эмоции, необходимо добавлять смайлик. Также одобрительно воспринимаемые тематические рисунки помогают сократить количество слов в транслируемой рекламе
  • Popup
    – всплывающие окна действуют навязчиво, потому что блокируют просмотр открытой страницы. Ради минимизации негативного эффекта настоятельно рекомендуется пользоваться смайликами