6 типов конкурсов во ВКонтакте

Вконтакте – популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей. Поэтому это пространство стало отличным местом для продвижения собственного продукта. Стимулирование вовлеченности юзеров возможно за счет проведения различных конкурсов. Если пользователь желает узнать об этом больше информации, то ему необходимо ознакомиться со списком крутых конкурсов.

  • Конкурс репостов

    Условия достаточно просты: человек, желающий получить приз, должен репостнуть запись сообщества к себе на страницу. По завершению администратор должен запустить трансляцию, на которой с помощью генератора случайных чисел будет выбран победитель. Подобное заставит большое количество пользователей обратить внимание на группу, которая дарит призы своим подписчикам.
  • Конкурс лайков

    Всем известно, что лайки продвигают определенную публикацию. Благодаря этому, большее количество пользователей замечает группу. Этот конкурс сильно похож на тот, который был описан выше. Только в этом случае юзерам необходимо не репостить пост, а лайкать его.
  • Конкурс комментариев

    Этот конкурс отличается от вышеописанных тем, что участие в нем требует от пользователей повышенной активности. Действия юзеров будут продвигать публикацию, а как следствие – и само интернет-сообщество.
  • Творческие конкурсы

    Подобные конкурсы подходят тем сообществам, чья деятельность связана с творчеством. Например, если сообщество Вконтакте продвигает курсы обучения дизайну, то оно может устроить конкурс, победитель которого приобретает курс по скидке или бесплатно. Подобное позволит повысить вовлеченность уже имеющихся подписчиков и привлечь новых пользователей.
  • Конкурс “Купи-выиграй”

    Суть конкурса заключается в том, что для участия в нем пользователю необходимо сначала приобрести что-нибудь в интернет-сообществе. Это подойдет для интернет-магазинов, продвигающих свой товар во Вконтакте. Например, магазин одежды решил разыграть среди подписчиков брендовую куртку, но чтобы стать участником акции, юзер должен приобрести что-нибудь в этом шопе на 1000 рублей.
  • Фотоконкурс

    Фотоконкурсы нужны для того, чтобы привлекать пользователей фотографией, представляющей собой реальный отзыв. Например, сообщество во Вконтакте, продвигающее свою кофейню, устраивает конкурс: каждый, кто хочет получить скидку 20%, должен сфотографироваться в кафе, выложить пост на стену и отметить нас. С помощью этого, другие пользователю узнают о существовании кофейни. Они, желая тоже получить скидку, начинают действовать подобным образом. В результате о кафе узнает все большее и большее количество людей.